ПОСМОТРЕТЬ
Новости. Общество
11:51, 19 Декабря 2016

В 2016 году граждане 120 тысяч раз обратились в ЕДДС Петрозаводска

Загрузка...

Cегодня дежурно-диспетчерская служба празднует день рождения.

Единая дежурно-диспетчерская служба была создана в Петрозаводске 19 декабря 2000 года. В ее задачи входит сбор, обработка и обмен информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координация действий дежурных и диспетчерских. В последние четыре года служба считается лучшей в Карелии. А в 2016 году ЕДДС Петрозаводска победила в смотре-конкурсе и стала лучшей в Северо-Западном федеральном округе.

На планерке в администрации 19 декабря руководству службы был торжественно вручен кубок победителя и благодарственное письмо главы администрации.

Как выяснилось, за 16 лет работы количество обращений граждан выросло в разы. В 2001 году  ЕДДС обратились 26,5 тысяч человек, в 2016-м – уже около 120 тысяч. Обращаются по вопросам отлова собак, уборки города, транспортным услугам. Основной поток жалоб горожан касается сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 11:09
Капитал
Продукция ООО "НПО "Карбон-Шунгит" поставляется в страны Европы, Азии, США и ближнего зарубежья. Предприятие намерено расширить географию поставок шунгита и наладить связи с новыми партнерами.

Чтиво

25.09.2018 16:12
Без политики
Продолжаем рассказывать жителям Карелии о том, как наказать автошколу, которая "плохо себя ведет".

Опрос

К чему приведет "налог для туристов" в Карелии?