890x80

В 2016 году граждане 120 тысяч раз обратились в ЕДДС Петрозаводска

Новости. Общество
11:51, 19 Декабря 2016
Загрузка...

Cегодня дежурно-диспетчерская служба празднует день рождения.

Единая дежурно-диспетчерская служба была создана в Петрозаводске 19 декабря 2000 года. В ее задачи входит сбор, обработка и обмен информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координация действий дежурных и диспетчерских. В последние четыре года служба считается лучшей в Карелии. А в 2016 году ЕДДС Петрозаводска победила в смотре-конкурсе и стала лучшей в Северо-Западном федеральном округе.

На планерке в администрации 19 декабря руководству службы был торжественно вручен кубок победителя и благодарственное письмо главы администрации.

Как выяснилось, за 16 лет работы количество обращений граждан выросло в разы. В 2001 году  ЕДДС обратились 26,5 тысяч человек, в 2016-м – уже около 120 тысяч. Обращаются по вопросам отлова собак, уборки города, транспортным услугам. Основной поток жалоб горожан касается сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 09:40
Капитал
О том, почему квартиры могут стать доступнее для отдельных граждан и почему покупать жилье нужно именно сейчас, рассказывает главный бухгалтер компании "Баренц Групп" Дмитрий Сурков.
17.02.2020 15:07

Чтиво

Сегодня 12:31
Без политики
В Петрозаводске не могут утвердить изображения для барельефов мемориального комплекса города воинской славы.