Эксперты проанализировали спрос на спортивные товары и услуги, которые касаются фитнеса и здорового образа жизни, наблюдавшийся с начала года.
Желание привести себя в форму чаще всего появляется у россиян после встречи Нового года и перед пляжным сезоном, именно в эти периоды в 2019 году отмечался пик спроса на спортивные товары и услуги, пишет издание "РИА Новости" со ссылкой на исследования.
"В этом году россияне чаще всего искали тренеров в январе и в июне, в другие месяцы популярность этого поискового запроса снижалась", – говорится в материалах компании.
Первый пик спроса на спортивные товары и услуги, превысивший среднегодовое значение на 72%, был отмечен после новогодних каникул, а второй пик интереса – к услугам тренеров – наблюдался во время подготовки к пляжному сезону, отмечается в сообщении.
Летом интерес к фитнес-услугам падает, а осенью снова начинает расти: так, в июне 2018 года спрос на занятия танцами и различными видами спорта составлял 56% от среднегодового, а в июне 2019 года – 93% от среднегодового.
"Если эта динамика сохранится, в январе 2020 года стоит ожидать резкого повышения спроса на фитнес-услуги", – считают эксперты.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание