Глава Минздрава Карелии Михаил Охлопков рассказал об администраторах в поликлиниках, которые помогают посетителям разобраться с вопросами маршрутизации.
«Пациенты, в первую очередь, пожилые петрозаводчане, успели оценить работу администраторов в наших городских поликлиниках», - сообщил министр здравоохранения Карелии Михаил Охлопков.
По словам Михаила Охлопкова, задача администраторов - помогать гражданам, обратившимся по различным вопросам: режиму работы специалистов, записи на приём через портал «Госуслуги», диспансеризации, вакцинации и многому другому.
«Иногда нужно подсказать, куда обратиться, а иногда и за руку отвести (в прямом смысле) в нужный кабинет. Некоторые пожилые люди администраторов называют «наши феи», - рассказал Охлопов. - Эти специалисты – сотрудники центра сопровождения пациентов Минздрава Карелии, и они при необходимости примут жалобы и обращения граждан прямо в поликлинике. Администраторов легко узнать по ярким галстукам и бейджам».
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание