Новогодние распродажи и праздничные акции давно стали доброй традицией многих продавцов, работающих в интернете.
Большинство покупателей зачастую рассчитывают именно на это время, когда в удаленном режиме можно приобрести нужную вещь с существенной скидкой. Рождественских каникул ждут и продавцы, которые прекрасно осведомлены о том, что в этот период любая рекламная акция сработает на порядок эффективнее. Маркетологи известного интернет-магазина "Матрас.ру" в предпраздничные дни радуют всех заказчиков привлекательными бонусами и впечатляющими дисконтами.
С 10 декабря каждый покупатель, сделавший покупку на сумму более 10 тысяч рублей или заказавший матрасы Everest или Dreamline, становится обладателем приятного приза - подушки Dreamline Magic.
Эта акция дополняется щедрыми скидками на коллекцию Кomfort Massage, достигающими 70% от начальной отпускной цены.
Такие предложения, безусловно, вдохновят любителей серьёзной экономии и охотников за предновогодними ценовыми льготами.
Праздничные распродажи зачастую вызывают вопросы у скептически настроенных покупателей, которые не видят причин для такой "подозрительной" щедрости. На самом деле любой дисконт – это возможность быстро реализовать коллекцию уходящего сезона, получив деньги на новые закупки более "свежего" товара. Но это вовсе не означает, что в разделе распродаж собраны низкокачественные изделия. Зачастую случается всё в точности до наоборот – под дисконт попадают достаточно дорогие высококлассные матрасы, которые после уценки переходят в разряд бюджетных моделей. В результате покупатель получает в своё распоряжение фирменную спальную принадлежность со значительной долей экономии. А продавец – наличные деньги, которые снова запускает в оборот.
Но ключевая ценность предновогодних распродаж и подарков заключается в формировании положительного имиджа продавца, в котором участвует широкая аудитория потенциальных и реальных покупателей. Именно в это время маркетологи отмечают особенно позитивный настрой заказчиков, готовых высоко оценить программы лояльности положительными отзывами и рекомендациями.
Предновогодний матрасный ажиотаж подогревается слухами о предстоящем подорожании спальных принадлежностей этой категории. Дело в том, что в период кризиса производители изо всех сил сдерживали отпускные цены. Сегодня, когда платежеспособность населения возвращается к докризисным показателям, повышение стоимости фирменных матрасов может стать неизбежной реальностью.
На правах рекламы