Известный интернет-магазин матрасов встречает Новый год приятными подарками

Новости. Общество
15:42, 28 Декабря 2017

Новости партнеров

Новогодние распродажи и праздничные акции давно стали доброй традицией многих продавцов, работающих в интернете.

Большинство покупателей зачастую рассчитывают именно на это время, когда в удаленном режиме можно приобрести нужную вещь с существенной скидкой. Рождественских каникул ждут и продавцы, которые прекрасно осведомлены о том, что в этот период любая рекламная акция сработает на порядок эффективнее. Маркетологи известного интернет-магазина "Матрас.ру" в предпраздничные дни радуют всех заказчиков привлекательными бонусами и впечатляющими дисконтами.

С 10 декабря каждый покупатель, сделавший покупку на сумму более 10 тысяч рублей или заказавший матрасы Everest или Dreamline, становится обладателем приятного приза - подушки  Dreamline Magic.

Эта акция дополняется щедрыми скидками на коллекцию  Кomfort Massage, достигающими 70% от начальной отпускной цены.

Такие предложения, безусловно, вдохновят любителей  серьёзной экономии и охотников за предновогодними ценовыми льготами.

Праздничные распродажи зачастую вызывают вопросы у скептически настроенных покупателей, которые не видят причин для такой "подозрительной" щедрости. На самом деле любой дисконт – это возможность быстро реализовать коллекцию уходящего сезона, получив деньги на новые закупки более "свежего" товара. Но это вовсе не означает, что в разделе распродаж собраны низкокачественные изделия. Зачастую случается всё в точности до наоборот –  под дисконт попадают достаточно дорогие высококлассные матрасы, которые после уценки  переходят в разряд бюджетных моделей. В результате покупатель получает в своё распоряжение фирменную спальную принадлежность со значительной долей экономии. А продавец – наличные деньги, которые снова запускает в оборот.

Но ключевая ценность предновогодних распродаж и подарков заключается в формировании положительного имиджа продавца, в котором участвует широкая аудитория потенциальных и реальных покупателей. Именно в это время маркетологи отмечают особенно позитивный настрой заказчиков, готовых высоко оценить программы лояльности положительными отзывами и рекомендациями.

Предновогодний матрасный ажиотаж подогревается слухами о предстоящем подорожании спальных принадлежностей этой категории. Дело в том, что в период кризиса производители изо всех сил сдерживали отпускные цены. Сегодня, когда платежеспособность населения возвращается к докризисным показателям, повышение стоимости фирменных матрасов может стать неизбежной реальностью.

На правах рекламы

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego
Выбор читателей