890x80

Многоуровневые развязки не помогут устранить "пробки" на улицах Петрозаводска - прогноз

Новости. Общество
12:05, 10 Января 2020
фото: © Паблик "ДТП Петрозаводска и Карелии"/ Виктория Р.
Загрузка...

Строительство многоуровневых дорожных развязок в столице Карелии для разгрузки городских улиц менее эффективно по сравнению с внедрением автоматизированных систем управления дорожным движением.

Это следует из постановления администрации города об утверждении комплексной схемы организации дорожного движения в Петрозаводске.

В документе дан прогноз эффективности предлагаемых мероприятий на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Оптимистичный вариант долгосрочных мероприятий предусматривает строительство нескольких путепроводов и многоуровневых развязок.

Почему разработчики схемы считают, что это не поможет ликвидировать "пробки" на улицах города, читайте в интернет-газете "Вести Карелии".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

елпидифор
2020-01-10 17:23:43
А кто вообще у нас серьезно говорил об многоуровневых развязках, хотя на мосты денег нет? Эта инфо - типичный вброс о несбыточных мечтах. А вы готовы языки чесать...
Беня
2020-01-10 14:41:41
Вот есть стакан 200 мл, в него можно налить 100 гр кефиру, можно 150 гр налить, 200 гр даже можно налить до краев. А 300 гр кефиру в него налить нельзя, хоть с автоматикой, хоть липестроникой, хоть с бубном и плясками.... Сделать шоб меньше врезало можно (шо мы и видим), а наоборот - никак.
То же самое с дорогами. Архиватор zip не поможет.
Поможет только еще дополнительные пути проезда.
nae
2020-01-10 14:18:41
"Строительство многоуровневых дорожных развязок в столице Карелии для разгрузки городских улиц менее эффективно по сравнению с внедрением автоматизированных систем управления дорожным движением."
Ну что же, читаем между строк. Многоуровневые развязки по сравнению с системой автоматизации управления дорожным движением требуют более грамотного и взвешенного подхода в планировании и прогнозировании. Требует намного больше материальных средств, подготовки проекто-сметной документации, несколько лет напряженной работы и огромного бюджета. Гораздо проще заморочиться с автоматизированной системой, которая гораздо в меньшей степени потребует изменений в городской инфраструктуре, можно проводить поэтапно и "допиливать" в процессе эксплуатации, да и обойдется дешевле и с гораздо меньшими рисками по ответственности за результат.
Так зачем ввязываться в борьбу за действительное, но рискованное улучшение, когда можно обойтись, как обычно, более безопасным, но не факт, что эффективным способом? То же самое относится к парковкам. Зачем делать парковки, когда проще воткнуть паркоматы и развесить кругом знаки, ограничивающие парковку? Зачем делать подземные пешеходные переходы, когда проще повесить светофор? И прочее и прочее.
Беня
2020-01-10 14:16:41
Конечно не помогут! Абсолютно однозначно!
А помогут затягивание ремонта мостов, расставление стрелок и знаков, запрещение поворотов, настройка светофоров, когда сигнал горит меньше 10 сек. Все это всемирно используемые бестпрактисы. :)
Если вы выбирались на пределы нашего нашего патриархального городка, куда-нибудь, где народу действительно много. то обнаружите, шо многоуровневые развязки, подземные туннели и качественный общественный транспорт НЕ ПОМОГАЮТ. Их не кто не строит. Это нафиг никому не надо. Вот возьмите ту же Маскву - там все просто и сердито, развязок нет, метро нет, все ездят на гужевых повозках, дороги грунтовые, грязь чавкает и конский навоз кругом. Благоухание! О! ни в сказке сказать ни бульдозером убрать. Многоуровневые завязки они, понимаете ли, захотели!
Помогают только знаки запрета поворота, прикрученные куда ни попадя на водопроводный червяковый хомут. Червяковый хомут это дешево и эффективно. Червяковый хомут единственный двигатель транспортного прогресса. :)
А вообще, "кабы я была царица, я б для батюшки царя" выкопал бы в ПТЗ метро :) :) :) Чего мелочиться? :)
бюджет
2020-01-10 19:14:47
Беня, особо помогают постановления Администрации Петрозаводска. Читал 3 с половиной раза оптимистический текст, но хрен чего понял!
zanoza
2020-01-10 12:22:24
Во всём мире многоуровневые развязки решают транспортные проблемы , а в Петрозаводске нет :)
Горожанин
2020-01-10 12:21:29
Как-то однобоко все ...
Должно быть три составляющих плана:
- развитие общественного транспорта (это наверное главное!);
- строительство развязок;
- автоматизация управления движением.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

06.04.2020 12:16
Тема недели
Глава Минздрава Карелии рассказал "Столице на Онего", почему в Республиканской инфекционной больнице оказались изолированы медики и чем будут защищать врачей, работающих с больными коронавирусом.

Чтиво

02.04.2020 10:39
Без политики
Новая жизнь, в которую мы все с каждым днем всё больше погружаемся, неизбежно вносит свои коррективы.