Новости. Общество
16:32, 08 Августа 2017

Сбербанк создал службу по защите прав своих клиентов в конфликтах с сотрудниками

Загрузка...

Сбербанк создал службу омбудсмена для решения спорных ситуаций с клиентами, сообщает кредитная организация.

"В Сбербанке создано новое подразделение — служба омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации. Подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу", — говорится в сообщении.

По ссылке – подробности.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

20.09.2019 13:25
Обществоведение
РПЦ призвала федеральные власти не утверждать новые образовательные стандарты, разработанные министерством просвещения РФ.

Чтиво

19.09.2019 14:18
Без политики
Новая детская клиника "Здравляндия" за несколько месяцев своей работы успела влюбить в себя сотни карельских детишек и заслужить доверие родителей за свой особенный подход к детской медицине.
16.09.2019 11:59

Опрос

Нужно ли в Карелии включать отопление раньше установленных сроков?