Сбербанк создал службу по защите прав своих клиентов в конфликтах с сотрудниками

Новости. Общество
16:32, 08 Августа 2017
Загрузка...

Сбербанк создал службу омбудсмена для решения спорных ситуаций с клиентами, сообщает кредитная организация.

"В Сбербанке создано новое подразделение — служба омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации. Подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу", — говорится в сообщении.

По ссылке – подробности.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Чтиво

22.09.2020 14:03
Без политики
"Клиники на Чайкиной" представляют новую услугу – экспресс-анализ на антигены COVID-19, с помощью которого всего за 30 минут можно определить наличие в организме возбудителя новой коронавирусной инфекции.