РЕКЛАМА
Новости

Томские учёные создали мосты из переработанного пластика на 3D-принтере

00:12

Ушел из жизни звезда фильма о солдате Чонкине Геннадий Назаров

19:46

Рейды по выявлению пьяных водителей пройдут в Петрозаводске в понедельник

19:27

В Петрозаводске ищут молодого человека, который подозревается в краже продуктов

18:53

Днем до +9: прогноз погоды в Карелии на 27 октября

17:05

Житель города Сортавала погиб в ходе СВО

16:23

Китайский кроссовер протаранил легковушку на Кукковке в Петрозаводске

15:31

Жители карельского острова Риеккалансаари своими силами собирают деньги на ремонт дороги

14:32

«Толковый был сотрудник»: экс-чиновник из Карелии Дмитрий Родионов покинул правительство Вологодской области

13:27

В карельском поселке утром горел автомобиль Volvo

13:00

В Карелии в 2025 году резко выросло число пьяных аварий

12:44

Житель Карелии самостоятельно снес собственные незаконные постройки у берега озера

11:11

Невролог позже, гинеколог раньше: в России изменили график медосмотров для детей

10:26

Предприятие в Карелии вывозило древесину с района, где объявлен карантин по усачам

09:00

Участники субботника построили мост на трассе «Фонтаны»

08:30

Карельские медвежата не хотят уезжать из Тверского центра спасения

08:00

Росстат нарисовал портрет среднестатистического россиянина

00:10
Тактика продвижения сайта в "Яндексе"
24 мая 2017, 16:47 Экономика
Поделиться

Поисковая система "Яндекс" занимает лидирующие позиции в Рунете.

Ежедневно его ресурсы посещают свыше 12 млн пользователей. Все они являются потенциальными потребителями товаров и услуг. Но чтобы привлечь их, потребуется грамотное продвижение сайта в "Яндексе". Возникает вопрос: что для этого нужно?

Если Google по-прежнему любит ссылки, то «Яндекс» больше ориентируется на поведенческие факторы. Нравится ваш сайт пользователям – значит, со временем он будет занимать высокие позиции. Соответственно, при раскрутке ресурса в «Яндексе» вы должны в первую очередь ориентироваться на людей. Хотя план продвижения не сильно отличается от того, что используется для Google. Просто в данном случае акцент нужно делать на другие пункты.

Анализ конкурентов

Первый шаг неизменный. Прежде чем приступать к созданию сайта, необходимо внимательно проанализировать вашу нишу, посмотреть, кто занимает первые позиции, оценить конкурентов, выделить плюсы и минусы. Только затем можно составлять план того, что позаимствовать, а что улучшить.

Составление семантического ядра

Далее, необходимо собрать максимально широкое семантическое ядро, по которому будет продвигаться ваш сайт. Используйте для этого все возможные источники, начиная от тех же конкурентов и заканчивая поисковыми подсказками.

Написание контента

Этому пункту следует уделить пристальное внимание. Во-первых, "Яндекс" очень строго оценивает качество текстов. И подтверждением тому служат многочисленные фильтры (из последних – "Баден-Баден"). Во-вторых, ваши тексты будут читать пользователи. Помните, что отечественный поисковик отталкивается от поведенческих факторов? Если пользователям не понравится ваша статья, то они просто закроют страницу. Поэтому контент – это то, над чем нужно серьёзно поработать. Разумеется, при условии, что вы хотите понравиться "Яндексу".

Работы по оптимизации

Качественный контент – это, конечно, хорошо, но одного его недостаточно. Чтобы усилить эффект, необходимо оптимизировать:

- заголовки;
- мета-теги Title и Description;
- изображения (Alt и Title).

Также обязательно следует сделать грамотную перелинковку на другие страницы с использованием ключевых слов. Во-первых, это повысит их вес. Во-вторых, увеличит количество просмотренных страниц на 1 пользователя, а это положительный звоночек для "Яндекса", свидетельствующий, что ваш сайт интересен.

Наращивание ссылочной массы

Да, отечественный поисковик не любит покупные ссылки, но в данном случае речь не о них. Ведь получить их можно и другими способами. Взять для примера тот же крауд-маркетинг. Это работает, но здесь нужно действовать очень осторожно. Один неверный шаг, и можно словить фильтр «Минусикс». Если не уверены в своих силах, то обратитесь за помощью к специалистам, а они помогут с этим вопросом.

Вместо заключения

Вот примерно так выглядит тактика продвижения в "Яндексе". Вкратце, разумеется. Хотя последний пункт вовсе не обязателен: если сделаете всё правильно, то первый трафик и позиции появятся и без ссылочной массы. В дальнейшем же в продвижении надо действовать по ситуации.

Источник: Wezom.ru

На правах рекламы

Обсудить (0) в ленту
В Петрозаводске ищут молодого человека, который подозревается в краже продуктов
18:53 Криминал
Днем до +9: прогноз погоды в Карелии на 27 октября
17:05 Погода
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение