В Карелии приставы арестовали рецепты мороженого и товарные знаки у ЗАО «Холод Славмо»

Новости. Общество
11:16, 17 Июня 2021
фото: сайт ЗАО «Холод Славмо»

Новости партнеров

Приставы изъяли у предприятия ЗАО «Холод Славмо» свидетельства на ряд товарных знаков и на эксклюзивные рецепты мороженого.

В июне судебные приставы-исполнители изъяли у предприятия-должника ЗАО «Холод Славмо» свидетельства на товарные знаки «Эскимо», «Трубочка сахарная в шоколадной глазури», «Jiämaido Karjalan», а также на эксклюзивные рецепты мороженого. Об этом информирует пресс-служба карельских судебных приставов.

«Данные продукты интеллектуальной деятельности будут оценены и реализованы в счет погашения задолженности», — говорится в сообщении.

Как пояснили в УФССП «Столице на Онего», предприятие может выпускать продукцию, товарные знаки которой арестованы, до тех пор, пока эти бренды не будут проданы на торгах новым владельцам. 

На принудительном исполнении судебных приставов находится сводное исполнительное производство о взыскании с ЗАО «Холод Славмо» в пользу налоговой службы  Петрозаводска 326 млн рублей.

Ранее приставы наложили арест на имущество должника на сумму 33,5 млн рублей и дебиторскую задолженность на сумму 19 млн рублей. Объем имущества, на которое было обращено взыскание, не является достаточным для погашения всей суммы задолженности. Поэтому приставы арестовали товарные знаки и рецепты завода.

Напомним, ранее в Арбитражный суд Карелии поступило очередное заявление о признании банкротом производителя мороженого ЗАО «Холод Славмо».

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 15:28
Тема недели
Как в Карелии идет реформирование схемы обращения с отходами и почему никто не знает, во сколько это обойдется?

Чтиво

Сегодня 13:34
Без политики
На площадке Севкабель Порт 25 января состоялся фестиваль студентов, который объединил более 1000 инфлюенсеров из 70 регионов России и достиг охвата в 750 миллионов пользователей.