РЕКЛАМА
Новости

Росстат нарисовал портрет среднестатистического россиянина

00:10

Около 40 человек задержаны в Москве после массовой драки

20:30

Умер заслуженный артист России Алексей Золотницкий

19:30

На Лососинском шоссе установят 75 новых светильников

18:30

Мокрый снег обещают на севере Карелии

17:00

Пожар произошел в аварийном доме в Суоярви

16:45

Участникам спортивного фестиваля на Кургане пришлось парковаться на газонах

16:16

Жители квартала «Резервный» в Петрозаводске обратились к президенту

15:15

Более трехсот спортсменов вышли на старт Республиканского фестиваля по бегу и скандинавской ходьбе «KultaKarjala»

14:20

Правительство России поддержит студенческие семьи с детьми новой выплатой

13:30

54-летний рыбак утонул, выпав из лодки в Карелии

12:50

Свидетелей смертельной аварии ищут в Карелии

12:15

Мошенники украли у петрозаводчанки накопления нестандартным способом

11:30

Девочке, упавшей в канализационный колодец в Карелии, выплатят компенсацию

11:06

Спасатели тушили пожар на насосной станции в Карелии

10:30

В Сочи вводят локальный режим ЧС после взрыва газа в жилом доме

10:00

Более 200 тысяч жителей Карелии привились от гриппа

09:30

Водитель мусоровоза и грузчик вывели из горящего дома людей в Карелии

09:00

Проверки ждут водителей Петрозаводска

08:30

Житель Карелии должен будет снести самовольную постройку возле Онежского озера

08:00

«Карелия-Динамо» дважды одержала победу на домашнем льду

07:30

В Минздраве России призвали повысить штрафы для студентов-целевиков

00:10
Веб-аналитика для маркетологов – обзор инструментов
23 марта 2020, 06:50 Экономика
Поделиться

Даже опытные специалисты путаются в обилии программ, плагинов, онлайн-сервисов, которые позиционируются создателями, как лучшие аналитические решения.

При этом нужно учесть, что далеко не каждый инструмент подойдет конкретному бизнесу. Поэтому умелое комбинирование различных средств веб-аналитики и их адаптация под нужды определенного предприятия – это высший пилотаж в маркетинговой сфере. Отличный обзор популярных аналитических инструментов дан в статье www.owox.ru/blog/articles/website-analytics-tools/.

Базовый инструментарий

Начнем наш обзор с максимально доступных аналитических средств, которые, несмотря на ограниченный функционал, способы очень хорошо автоматизировать и оптимизировать многие маркетинговые процессы:

• GoogleAnalytics. Этот инструмент существует практически 10 лет и до сих пор не утратил своей актуальности. Его базовая версия распространяется абсолютно бесплатно, а вот за пакет "Премиум" придется выложить приличную сумму – от 150 тысяч долларов в год, что по карману только очень крупным компаниям. Среди достоинств GA – простота использования и легкая интеграция с другими гугловскими решениями. Есть у сервиса и минусы – например, семплирование и агрегирование данных, не всегда понятные модели атрибуции.

• Яндекс.Метрика. По своим возможностям этот инструмент схож с Google Analytics. Он доступен пользователям на бесплатной основе, отличается оперативным (каждые 5 минут) обновлением оперативных отчетов. Главный минус – довольно слабая работа за пределами русскоязычного сегмента.

• Openwebanalytics. Еще одно бесплатное приложение, которое способно полноценно функционировать на любом хосте. С автоматизацией и набором готовых решений у него есть определенные проблемы, решать которые маркетологу придется своими руками. Без технических познаний с этим инструментом работать не рекомендуется.

• Statcounter. Условно бесплатный сервис, который предлагает или свободное пользование, но с рекламой, или платный тарифный план без рекламы. В нем есть практически все, что нужно интернет-аналитику и даже немного больше – например, собираемая по всему миру статистика использования поисковых систем, операционок, браузеров и устройств.

• ReactFlow. Система с бесплатными и платными версиями, которая позволяет визуализировать путь клиента от точки входа на сайт до выхода или конверсии.

• OWOXBI. Платный, но сравнительно недорогой инструмент (от 115 долл./мес) с бесплатным триалом на 2 недели. Очень популярный сервис у аналитиков, предпочитающих комплексный подход к работе. Он позволяет собирать несемплированные данные, рассчитывать модели атрибуции, визуализировать и дашбордизировать полученные результаты.

• Sisense. Также платный сервис с бесплатным пробным периодом. Использует по-настоящему научный подход к анализу. Он очень хорошо подходит для создания и настройки BI-систем. Классическая веб-аналитика для него – не приоритетная задача.

Продвинутые решения

Выбор аналитического инструмента должен отвечать масштабу и динамике компании. На каких-то этапах будет достаточно применять простые решения, а по мере развития бизнеса переходить на более серьезные и мощные сервисы.

в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение