890x80

Власти Петрозаводска просят прокуратуру проверить транспортные предприятия города

Новости. Общество
10:54, 09 Октября 2020
фото: © Администрация Петрозаводска
Загрузка...

В мэрии провели совещание, темой которого стала неудовлетворительная работа городского транспорта, сообщается на сайте администрации Петрозаводска.

В совещании приняли участие исполняющего обязанности председателя Петросовета, представители прокуратуры, ГИБДД, Ространснадзора и фирм, осуществляющих перевозки на городских маршрутах.

Основной темой встречи стал вопрос неудовлетворительной работы транспортных компаний города. Председатель комитета ЖКХ Андрей Бекелев, открывая совещание, отметил рост числа жалоб пассажиров на работу маршрутных автобусов.

Очередной всплеск недовольства фиксируется с конца весны, когда автобусы возобновили свою работу после карантина.

Всего с начала года сотрудники администрации провели почти полсотни плановых рейдов по контролю соблюдения расписания. По итогам таких выездов составлено более 150 актов. Территориальным органом Ространснадзора вынесено почти 100 постановлений. Общая сумма штрафов составляет 1,87 млн рублей.

"У нас и до коронавируса ситуация с транспортом была непростая, но после возобновления транспортного сообщения в мае, она стала еще сложнее. Мы понимаем, что у автотранспортных компаний есть свои сложности и по объективным, и по субъективным причинам, но страдают от всего этого жители Петрозаводска, которые требуют от нас исправить ситуацию", - заявил Андрей Бекелев.

По словам председателя комитета ЖКХ, петиция горожан, в которой содержится призыв наладить работу общественного транспорта, должна стать руководством к действию для всех заинтересованных сторон, поскольку она адекватно раскрывает ожидания и претензии пассажиров.

На сегодняшний день администрация Петрозаводска не обладает достаточными ресурсами и полномочиями, чтобы удовлетворить все запросы. Так, в городском бюджете предусмотрены средства на дотацию проезда в муниципальном транспорте. Но у города нет собственных средств ни на дотирование проезда в маршрутных автобусах, ни на обновление подвижного состава.

Без поддержки государства этих проблем не решить. Однако ситуация с общественным транспортом в Петрозаводске может измениться, поскольку на его работу обратили внимание республиканские власти.

"Не секрет, что правительство Карелия обсуждает вопрос реформирования всей транспортной отрасли. Прорабатываются планы по поддержке, субсидированию, обновлению подвижного состава. Недавно на совещании в Минтрансе республики были сделаны очень интересные предложения о привлечении серьезных инвестиций в сферу общественного транспорта Петрозаводска. Конечно, без поддержки республики, мы не сможем приступить к решению по-настоящему амбициозных задач. Поэтому мы будем рады помощи в развитии транспортной системы Петрозаводска", - заявил Андрей Бекелев.

Вместе с тем городская администрация намерена требовать от предприятий, осуществляющих перевозки на городских маршрутах, повышения качества оказываемых услуг и неукоснительного выполнения своих обязательств.

По итогам совещания было решено, что материалы, собранные сотрудниками администрации, будут направлены в городскую прокуратуру и в Ространснадзор для проведения дополнительных проверок и принятия необходимых мер реагирования.

В ходе совещания представителям автотранспортных предприятий было указано на необходимость неукоснительно соблюдать расписание движения и установленные маршруты, правила дорожного движения и существующие в связи с эпидемиологической ситуацией правила.

Кроме того, речь шла о необходимости установки и корректной работы онлайн-касс, отображения всех автобусов в приложении "Умный транспорт" и других актуальных вопросах, волнующих горожан и администрацию Петрозаводска. Представители фирм-перевозчиков в очередной раз заверили, что обозначенные проблемы будут устранены.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

бюджет
2020-10-09 17:29:38
А я думаю, что надо прекратить регистрацию в 10 тыр. уставного фонда. Хочешь получить "линию" на маршруте, например, в 10 бусов, оплати в уставный фонд 50% стоимости бусов и работай! А за десятку рублев много бардака будет.
ПлачУ и ПлАчу
2020-10-09 18:35:49
бюджет, прекращай!
бюджет
2020-10-09 19:11:47
ПлачУ и ПлАчу, Будь моя воля прекратил бы! И по ВСЕМ каналам не про Карабах и Сирию разглагольствовал, а про статьи бюджета России рассуждал! Куда, Что, Зачем расходуются налоги трудового народа!
Тупой
2020-10-09 17:11:26
Да, зря Ширшину под вымышленными предлогами сняли с должности эта "восьмёрка", её хоть критиковали и она делала, а сейчас уже один из восьмёрки в СИЗО, другой вышел под подписку, третий завалил работу с освещением и проворовался,
новую должность придумали ему, а толку то?
Маршрутки- позор города, троллейбус лихорадит постоянно...да везде бардак....потому как все эти три или четыре года, друг друга нахваливали и "профессионалами" называли, а реально?!?
ПлачУ и ПлАчу
2020-10-09 18:33:58
Тупой, да все прекрасно, колхозница в колхозе. Теперь остальных надо спровадить.
карел
2020-10-09 13:31:21
Просят они . требовать то не пробовали , а для этого воровать не надо .
Юнипер
2020-10-09 13:18:37
а помните как ширшинские управленцы рулили?
Os
2020-10-09 15:48:36
Юнипер, два новых маршрута открыли, 9 и 26 и теперь самые стабильные из всех. Маршруты в новые районы продлили. На троллейбуск, не говоря о маршрутках, можно было с вечерней Ласточки уехать. Нынешняя администрация 1 маршрут зарыла, 3 сократила по требованиям перевозчика. На двух маршрутах движения нет.
ПлачУ и ПлАчу
2020-10-09 12:51:51
Мэрия только из Кремля пинками заводится? сами 30 лет в городе не видели? Или сразу признаются в коррупции?
Беня
2020-10-09 16:43:19
ПлачУ и ПлАчу, тогда Кремль должен быть супер-сороконожкой :) Никаких ног не напасёшся :)
ПлачУ и ПлАчу
2020-10-09 18:34:38
Беня, о том и речь, нет смысла тратить наши деньги на соломенных чучелок.
Chopper
2020-10-09 12:48:58
"Представители фирм-перевозчиков в очередной раз заверили, что обозначенные проблемы будут устранены." Ага, прям щас.
Водитель, выходя на линию, должен заплатить 7800 рублей владельцу автобуса за каждый день пользования этим самым "пазиком". Плюс на заправку нужно около 6000 руб. Плюс очередной штраф Ространснадзора раскидали на всех. Плюс санитайзер надо купить-повесить-заправить. Плюс домой ему после четырнадцатичасовой смены тысяч пять хочется привезти.
Будет ли он при таких условиях расписание соблюдать, делая рейсы в 22:00 с тремя пассажирами?
Предпринимательская деятельность - это деятельность, осуществляемая с целью извлечения прибыли, а не с целью удовлетворения нужд горожан. Пока в этой сфере "рулят" коммерсанты, нормального городского транспорта у нас не будет.
Беня
2020-10-09 16:53:23
о! Chopper, истину глаголишь :)
Другими словами: если инфраструктура (а перевозки - это инфраструктура) попадает в липкие лапы частника, он выжмет из нее все. И через нее выжмет все, шо с этой инфраструктурой связано. В этом случае если частник кретин, то он все сразу убьет изятием ликвидности, а если нет - будет как вампир высасывать столько, лишь бы жертва не сдохла сразу, шоб оттянуть неминуемое.
Поэтому тов. Chopper совершенно прав - гнать нафиг частников из инфраструктуры ссаными тряпками :)
Chopper
2020-10-09 18:08:29
Беня, именно! Там, где речь идет о жизнеобеспечении, здравоохранении, безопасности, иных социально-значимых направлениях, частника нужно подпускать только для оказания дополнительных услуг, и не более!
ДЖОН
2020-10-09 16:06:05
Chopper, а Вы считаете, что все горожане, которые не ездят в автобусах, но платят налоги в городской бюджет, должны содержать убыточный муниципальный троллейбус и в будущем любой убыточный (дотационный) транспорт?
Было бы всё так просто, как кажется, мульон инвесторов бы набежало. Просто не такой это сладкий бизнес уже давно. И условия его работы прописаны в федеральном законе, а не региональном. А федеральный закон в первую очередь под московские компании пишется, ибо именно там самый большой рынок денег на транспорте.
Беня
2020-10-09 17:00:38
ДЖОН, вы типичный барыга, мыслящий своими шкурными интересами. :) С таким подходом надо сидеть в своем ларьке и торговать фруктами. Все вы поете одно и то же, пока взвешиваете товар: я блин такой хороший, а все меня оббирают. Туда денег дал, туда денег дал, никто не работает, он я за всех башляю, как в цирке.
Все сложно, но не так уж и сложно-сложно-пресложно. Просто насрать всем на все. Инфраструктура ДОЛЖНА быть казенной.
Беня
2020-10-10 00:59:57
ДЖОН, экономикса?
однозначно
2020-10-09 22:24:15
ДЖОН, тем хуже для тебя. Делать то хоть что-нибудь умеешь, преподаватель ?
ДЖОН
2020-10-09 20:52:02
Беня, вообще-то я преподаватель в университете.
кир
2020-10-09 14:54:25
Chopper, так точно. Считаю, что рынок и Россия несовместимы.
елпидифор
2020-10-09 11:43:23
Вот какую инфу прислали мне только что из города Владимира: троллейбус - 23 руб., автобус - 24 руб. Пенсионеры могут приобретать социальный проездной - 450 руб. Он действует на все троллейбусы и на большинство автобусов.
Беня
2020-10-09 17:02:12
Владимиру ставлю ЗАЧЕТ :)
ПлачУ и ПлАчу
2020-10-09 12:53:49
елпидифор, а Генка тогда на какие шиши будет угощать прокуроршу?
кир
2020-10-09 12:06:49
елпидифор, не наводи смуту. В автономии живёшь с районным коэффициентом.
zanoza
2020-10-09 11:42:02
"На сегодняшний день администрация Петрозаводска не обладает достаточными ресурсами и полномочиями, чтобы удовлетворить все запросы. Так, в городском бюджете предусмотрены средства на дотацию проезда в муниципальном транспорте. Но у города нет собственных средств ни на дотирование проезда в маршрутных автобусах, ни на обновление подвижного состава"
Другими словами, хотят забрать городской транспорт в республиканское введенье, давно уже республиканские власти имеют вид на этот кусок пирога.
Os
2020-10-09 15:50:18
zanoza, там забирать уже нечего. Троллейбус закроют скорее всего и скоро. Частные питерские автобусы, с рих водители массово увольняются, скоро просто никого не будет.
Беня
2020-10-09 17:07:08
Os, будь моя воля, я б вас назначил главным редактором журнала "Вестник Апокалипсиса" :)
Хотя, признаться, я тоже настроен очень, как говорил любимый Леонид Ильич, "писимисиссськи" :)
Владимир Александрович
2020-10-17 00:53:41
:) Беня, :)
тетка
2020-10-09 15:57:56
Os, да типун тебе на язык. ТРОЛЛЕЙБУСАМ БЫТЬ!!!
Njkdez
2020-10-09 10:56:22
Может просто мирошник уволить?
Беня
2020-10-09 17:08:15
Njkdez, бесполезно.
ПлачУ и ПлАчу
2020-10-09 12:52:58
Njkdez, не просто, Володя Ульянов учил: "Одну уволишь - будет другая. Надо идти другим путем!"
Ткачев
2020-10-09 16:59:56
ПлачУ и ПлАчу, +100500 Сколько уже президентов на Окраине сменилось? Хе-хе-хе...
Гость
Выбор читателей

Аналитика

20.10.2020 15:45
Капитал
Карельские экологи считают, что планируемый в республике объем рубок ухода не отвечает заявленным целям о переходе к интенсивной модели использования и воспроизводства лесов.

Чтиво

Сегодня 11:34
Без политики
В последнее время в Прионежском районе Карелии появляются довольно активные и, я бы сказал, ушлые персонажи с солидными удостоверениями в красных корочках и уговаривают доверчивых потребителей произвести замену счетчиков электроэнергии. За деньги. И немалые.