"Звонить не нужно": появилась инструкция, как пожаловаться в новый Центр управления Карелией

Новости. Общество
07:15, 11 Декабря 2020
Загрузка...

Власти Карелии опубликовали инструкцию для жителей республики, каким способом они могут сообщить о своих проблемах в созданный недавно Центр управления регионом.

"Не можете дозвониться до врача, получить лекарства, узнать результаты теста – и не знаете, куда обратиться? Рассказываем, как сделать так, чтобы ваше обращение гарантированно попало в Центр управления регионом", - говорится сообщении в группе оперативного штаба по борьбе с коронавирусом в Карелии.

Центр управления регионом (ЦУР) принимает сообщения не только о проблемах с медицинской помощью. 

"Это касается всех сфер жизни: здравоохранения, образования, социальной защиты, состояния дорог, транспорта, энергетики, ТКО и ЖКХ", - поясняли ранее в администрации губернатора.

В памятке содержится алгоритм действий для тех, кто решит обратиться в ЦУР.

"Звонить в ЦУР не нужно - у него нет колл-центра. Также как нет и отдельного сайта", - говорится в инструкции.

Отправить сообщение можно через приложение "Госуслуги. ПОС". К жалобе необходимо прикрепить "фото с геолокацией". Кроме того, сервис "Госуслуги. ПОС" есть на сайте правительства Карелии.

Еще один способ - оставить сообщение на сайте "Народный контроль. Карелия."

Самое простое - написать жалобу на своей странице Вконтакте. Специалисты ЦУР ее отследят.

"Вам же остается только ждать ответной реакции на жалобу. Она придет в той же системе, в которой вы задали свой вопрос", - говорится в инструкции. 

Ранее в администрации главы Карелии сообщили,  что "главная цель ЦУРа – обеспечение коммуникации жителей с органами власти для оперативного решения проблем в регионе".

Такие ЦУРы, созданы по всей стране по поручению президента России для сбора, обработки и анализа сообщений, жалоб и предложений, поступающих от населения.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Мария
2020-12-11 15:27:31
" Самое простое -написать жалобу на своей странице Вконтакте. Специалисты ЦУРа её ОТСЛЕДЯТ" Чего чего????!!!! Я одна впала в ступор? Как это они отследят жалобу на МОЕЙ странице Вконтакте?
amez
2020-12-11 16:41:49
Мария, а я запустил "дурочку", тоже очень интересно стало - накатал там жалобу для проверки "связи", может вскрою сеть, которой там опутан ????
amez
2021-01-11 21:13:05
Ну вот, что и следовало ожидать: месяц прошел и никакой ЦУР не отследил мою жалобу в ВК. Всем привет и наилучшие пожелания. А ЦУРу - пейте чай дальше...
zanoza
2020-12-11 12:57:58
Зачем спрашивается создана ещё одна бюрократическая инстанция, которая ничего не решает, а только аккумулирует жалобы. У нас что мало чиновников сидит на народной шее , надо ещё посадить кучу бесполезных нахлебников.
Беня
2020-12-11 12:45:11
Следует отметить шо коммуникация отработана офигенски. Юзабилити просто зверское :)
Вот у меня нет вконтактиша - ненафижу. Госуслуги мне не нравятся - пользуюсь когда припрет. Загромождать телефон приложеньками, которые теперь выпускают все кому не лень не хочу - телефон не резиновый. :)
А вот на калл-центр я бы набрал. И в контаткты бы завет. Но его-то и нет.
Не можете дозвониться до врача, получить лекарства, узнать результаты теста – и не знаете, куда обратиться? И до нас тоже хрен дозвонитесь. Нефиг хороших людей баламутить всякой фигней :)
кир
2020-12-11 12:12:10
А ларёк "Вкусняшка" на спущенных колёсах с оплатой только наличными всё ещё работает на улице Ровио. Так ответили самобытные на требование Галины Васильевой закрыть этот беспредел. :)
mobikk
2020-12-11 11:52:55
Сайта нет, телефона нет, калл-центра нет....
А что же там есть то?
Беня
2020-12-11 12:32:33
mobikk, аппка для смартфона :) модная :)
12345
2020-12-11 11:24:57
Посмотрел сайт народного контроля, почитал обращения и ответы - полная фи..я. В таком виде это не нужно. Лишняя трата бюджетных денег.
nae
2020-12-11 10:57:26
"обеспечение коммуникации жителей с органами власти для оперативного решения проблем в регионе"
Прекрасная коммуникация без звонков, сайта, личных приемов. Чудесное дистанцирование от населения и, конечно, для его же (населения) блага.
ПлачУ и ПлАчу
2020-12-11 14:28:47
nae, звонки - для неумеющих формулировать мысли дурачков, чтобы Ростелеком голодом не сидел. Лучше сразу психотерапевту звони, больше пользы.
Чиновникам нужно писать, чтобы потом в суде было что показывать.
nae
2020-12-11 16:43:43
ПлачУ и ПлАчу, звонки - это наикратчайший путь изложить суть проблемы и, что весьма не мало важно, возможность наиболее точно эмоционально окрасить содержание обращения, дабы усилить эффект предоставляемой информации. Твое видение звонков есть следствие собственной узости мышления и не надо ее на меня проецировать. Я из другого теста.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 12:30
Расследование
Как бюджетное учреждение Карелии заказало миллионы литров питьевой воды, отказалось от их покупки, и ему за это ничего не было.

Чтиво

26.01.2021 14:30
Без политики
Анализы на коронавирус можно сдать не только в будни, но и в субботу в "Клиниках на Чайкиной".