Петрозаводские автоперевозчики пообещали устранить нарушения в работе маршрутных такси, на которые жалуются пассажиры.
|
Об этом заявили владельцы "маршруток", участвовавшие в совещаниях в администрации города, где разбирались жалобы горожан, поступившие в Единую дежурную диспетчерскую службу 051.Больше всего жалоб касаются тех случаев, когда водители автомобильных средств не останавливаются на остановках, не соблюдают расписание, нарушают правила движения и правила безопасности при перевозке пассажиров, грубят в ответ на сделанные замечания. Зафиксированы также обращения, касающиеся плохого технического состояния маршруток, отказов водителей везти пассажира или ехать по маршруту, вопросов оплаты за проезд, жалобы на долгие стоянки на остановках, грязь в салоне, курение водителя и разговоры по мобильному телефону.
На встрече с заместителем мэра предпринимательница, обслуживающая маршрут № 18. представила перечень устранения недостатков, заявленных горожанами, и заверила участников заседания, что примет все необходимые меры по улучшению работы данного маршрута. То же самое пообещал предприниматель, обслуживающий маршрут № 64.Руководитель фирмы, работающей на маршруте № 23 сообщил, что уже уволил двух водителей, на которых жаловались пассажиры.
В администрации Петрозаводска обещают продолжить "индивидуальную работу с перевозчиками".
"Многие из них готовы активно содействовать повышению уровня транспортного обслуживания петрозаводчан, в отношении же тех предпринимателей, которые не будут строго придерживаться условий контракта, администрация города примет жесткие меры", – сообщили в мэрии города.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание