В 2014 году экспорт автомобилей из Поднебесной в Россию сократился на 31% до 62 тысячи машин.

![]() |
"Экономический спад на российском авторынке наряду с ухудшением покупательской способности автомобилистов Египта и Алжира стали главной причиной снижения экспортного потенциала автопрома Китая, считают в ассоциации. В 2014 году китайские компании за границей страны продали 897 тыс. машин, это на 2,8% ниже показателей 2013 года", - сообщают "Известия".
По данным комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России, в прошлом году почти все основные китайские импортеры показали отрицательную динамику продаж. Так реализация автомобилей Lifan снизилась на 14% (до 23,6 тысячи штук), Geely — на 31% (до 18,8 тысячи штук), Chery — на 9% (до 18,1 тысячи штук), Great Wall — на 25% (до 15 тысяч штук).