Аутсорсинг в СТО

Новости. Общество
11:41, 30 Августа 2017

Новости партнеров

Порой для того, чтобы создать свой бизнес, не хватает должного опыта и знающих людей. В этом случае не стоит полагаться на мнения случайных советчиков, предположения друзей и собственные неуверенные шаги в темноте — легче всего обратиться с профессионалам.

Про выгодный и новомодный инструмент построения эффективного автосервиса мы расскажем сегодня.

Что за зверь такой

Непривычное для русского слуха словечко "аутсорсинг" можно объяснить простым словосочетанием — "аренда ресурсов". Причем она может предполагать, как делегирование некоторых своих полномочий сторонней организации, так и кратковременную аренду сотрудников, инструментария, производственных процессов.

В отличие от того же лизинга (долгосрочной аренды оборудования), аутсорсинг не предполагает возможности дальнейшей передачи прав на объект. Время, на которое тот или иной объект сдается в аренду, в каждом случае рассчитывается отдельно. Например, аренда сотрудника (аутстаффинг) занимает в среднем 1-4 месяца, тогда как аренда полномочий в IT-сфере или бухгалтерии может длиться годами, даже десятилетиями.

Когда компании имеет смысл обращаться к данному виду услуги? В первую очередь, когда требуется создать с нуля мощный отдел продаж или преодолеть кризис в фирме. Так называемые кризисные менеджеры как раз занимаются тем же самым функционалом, только в более широком охвате — с прицелом на финансовые и юридические вопросы.

Как правило, для каждой стороны бизнеса есть свои специалисты: если вы хотите, чтобы вашим бухгалтерским обеспечением занимался сторонний специалист, вы обращаетесь в фирму, оказывающую бухгалтерские услуги. Если вам нужен юрист, вы подписываете договор юридического обслуживания с адвокатом. Если у вас нет возможности самостоятельно следить за техническим и программным обеспечением своих сотрудников — вы находите специалиста в IT-сфере.

К чему мы ведем? Если вы начнете испытывать потребность в анализе работы и обучении своего персонала, имеет смысл обратиться сразу к профессионалам в сфере автосервиса. Тут неразумно полагаться на кадровые агентства и организации, предоставляющие HR-услуги общего аутстаффинга: они помогут лишь выработать общие рекомендации работы, тогда как сфера СТО очень специфична. Для того, чтобы узнать определенные "фишки", нужно провариться в ней хотя бы пару лет. Именно поэтому мы советуем сразу выходить на экспертов нужной области.

Аутстаффинг от сервиса "Майсапп"

За годы работы мы сумели обогатиться опытом множества ситуаций — как вполне штатных, так и совершенно непредвиденных. Мы неоднократно меняли сферу деятельности: успели побывать и обычным маленьким СТО, и автомагазином, и информационным партнером. В конце концов мы стали тем, чем являемся на настоящий момент, — техническим посредником между участниками рынка автосервиса. Мы сотрудничаем с поставщиками и продавцами автозапчастей, СТО, страховыми компаниями, таксопарками и находимся в курсе всех современных тенденций данной сферы.

Мы с удовольствием делимся своим опытом и помогаем нашим клиентам решать все возникающие по ходу деятельности вопросы, в том числе и по оптимизации внутренних бизнес-процессов, связанных с профессиональными качествами и умениями своих сотрудников. Поделимся взглядом на этот процесс со стороны.

СТО заказывает у нас услугу аутстаффинга. С помощью тестовой системы и интервью с руководителем мы выбираем оптимальную модель нашего сотрудничества и ряд вопросов, которые должен будет решить наш специалист.

Наш менеджер на определенный договором срок (обычно от 1 до 6 месяцев) вливается в коллектив нашего клиента и проверяет работу отдела продаж, выявляет его слабые места, занимается обучением сотрудников и проверяет их знания в "полевых" условиях.

По окончании данного долгосрочного тренинга обученному персоналу выдаются сертификаты, подтверждающие успешное усвоение материала по следующим базовым административным обязанностям:

- прием звонков и переговоры с клиентом;
- искусство оформления сделки и сопровождения заказчика;
- поиск комплектующих и поставщиков (умение оптимально работать с электронными каталогами, базами автозапчастей, системами онлайн-проценки, системами внутреннего учета);
- вопросы взаимодействия менеджера с поставщиками, руководством, мастером ремзоны;
- работа с возражениями и рекламациями;
- знание алгоритмов по расширению баз клиентов, ассортимента, поставщиков;
- приемы по увеличению личных продаж;
- виды аутсортинга, применяемого в СТО.

Для того чтобы сконцентрироваться на своей основной деятельности и не отвлекаться на повседневную корпоративную рутину, многие мастерские автосервиса выбирают обращение в специализированное агентство. Порой это выгодно не только в финансовом, но и в профессиональном плане — приглашенные специалисты зачастую обладают большей компетенцией и опытом, нежели собственные штатные работники.

Какой же круг вопросов можно решить подобным образом? В первую очередь, это специализированные услуги корпоративного обслуживания (юрист, бухгалтер, кадровик, сисадмин, программист, дизайнер, маркетолог, специалист по рекламе и продвижению). Во-вторых, это конкретный пласт производственного процесса (логистика, транспортировка, склад, колл-центр). И, в-третьих, это текущие вопросы корпоративного бытования: услуги по уборке, закупке канцелярии, воды, техники и т.п.

Для получения экспертного заключения об эффективности работы вашего отдела продаж звоните по телефону 8 (812) 642-24-11 или воспользуйтесь формой обратной связи на странице: https://mysupp.ru/contacts/.

На правах рекламы

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego
Выбор читателей