Новости. Общество
12:01, 01 Марта 2018

Автошкола "Престиж" получает благодарные отзывы от своих учеников

Загрузка...

Жанна Беляева: "Не скажу, что это в нашей автошколе такое уж редкое явление – благодарность от ученика. Мы стараемся работать хорошо, и люди ценят это".

- Но все знают, как могут заряжать энергией позитивные слова о твоей работе и оцененные по достоинству вложения и усилия. Каждый раз, когда получаешь блестящий отзыв, это не просто очень приятно, но мотивирует на дальнейшие профессиональные свершения, - говорит Жанна Беляева, директор автошколы "Престиж".

По словам главы "Престижа", отзыв ценен еще и тем, что выпускница не просто высказала большое общее "дежурное" спасибо, но поблагодарила сотрудников поименно.

"Это, на мой взгляд, говорит о том, что человек не просто отсидел положенные часы-занятия, а очень внимательно и скрупулезно впитывал в себя всю информацию, в том числе и о тех, кто делится со своими учениками знаниями. Это признак высокой культуры и искреннего уважения! Огромное спасибо Насте за теплые слова, за внимательное отношение к нам. Обещаем, что сделаем все возможное, чтобы и впредь соответствовать ожиданиям наших учеников", - сказала Жанна Беляева.

Вот такой вот отзыв.

На правах рекламы

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

18.09.2019 13:50
Капитал
Основатель "Купибилет" Сергей Пирожников о первом стартапе и переговорах "на кулаках".

Чтиво

19.09.2019 14:18
Без политики
Новая детская клиника "Здравляндия" за несколько месяцев своей работы успела влюбить в себя сотни карельских детишек и заслужить доверие родителей за свой особенный подход к детской медицине.
16.09.2019 11:59

Опрос

Нужно ли в Карелии включать отопление раньше установленных сроков?