890x80

Бизнес и пандемия: как выйти в онлайн?

Новости. Общество
14:51, 25 Октября 2021
фото: © freepik

Новости партнеров

«Потеряться» во время пандемии очень просто.

 — Нет сайта? Клиент вас не нашел в сети и ушел к конкуренту;

— Продаете только оффлайн? Локдаун и ограничения скоро сожрут ваш бизнес;

— Пока не до сайта? Клиенты не будут ждать.

Новость: Хитрые предприниматели уже заняли нишу на маркетплейсах, и это тоже способ остаться на плаву… Но следует учесть, что выход на маркетплейсы занимает от 3 до 6 месяцев, вам необходимо предоставить необъятное количество документов (от таможенных деклараций до сертификатов качества и документов на торговую марку), а также нанять узкопрофильного специалиста, который будет заниматься продвижением вашего товара на маркетплейсе.

Если вы готовы потратить столько времени и сил, а ваш бизнес сможет перенести локдаун, то этот вариант для вас!

Если нет, то есть более простой способ: собственный сайт. Современный, функциональный и удобный сайт! Он будет работать вне зависимости от экономической обстановки, в локдаун и даже в постапокалипсис. А самое классное — быстрый запуск.

Пора обезопасить свой бизнес и подготовиться: интернет-агентство OPTIMIZER дарит СКИДКУ 20% на пакет услуг: разработка и продвижение сайта! Подробнее https://optimizer.press/news/promo/aktsiya-20-na-razr..

Если и это вас не убедило, то вот немного статистики от исследовательского агентства Data Insight:

— В первой половине 2020 года онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли по сравнению с аналогичным периодом 2019 года в 4,3 раза.

— За 1 полугодие 2021 года сегмент продуктов питания показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах — количество заказов увеличилось на 268%, объем онлайн-продаж возрос на 174% по сравнению с 1 полугодием 2020 года.

— За год россияне сделали 1 млрд заказов с использованием интернета на общую сумму 2,5 трлн рублей, тратя в среднем на одного заказчика 36 тысяч рублей на все виды услуг суммарно.

— 58% за последний год стали активнее использовать интернет для поиска и заказа услуг: 28% стали чаще заказывать через интернет те же услуги, что и ранее, 16% начали искать мастеров для решения новых задач, еще 14% — и то, и другое.

— Для 39% онлайн-заказчиков основным триггером, чтобы больше заказывать онлайн, стала пандемия, еще для 37% важнее экономия времени.

В период пандемии и общего локдауна мы четко осознали, насколько легко и удобно покупать онлайн. И теперь общество просто не сможет отказаться от этого, пора создавать сайт!

https://optimizer.press/news/promo/aktsiya-20-na-razr..

На правах рекламы

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego
Выбор читателей

Аналитика

06.12.2021 15:29
Обществоведение
В Петрозаводске сорваны сроки строительства детского сада по федеральной целевой программе.

Чтиво

07.12.2021 14:42
Личное мнение
Почему борьба со снегопадом в регионе, приравненном к Крайнему Северу, превратилась в ежегодную зимнюю войну?