890x80

Депутаты обсудят, можно ли отказаться от песка при зимнем содержании дорог в Петрозаводске

Новости. Общество
07:15, 14 Января 2020
фото: Иван Белозеров/"ДТП Петрозаводска и Карелии"
Загрузка...

В Заксобрании Карелии состоится заседание комиссии по вопросам развития транспорта, где депутаты обсудят возможность отказа от посыпки дорог в Петрозаводске песком.

В ближайший четверг, 16 января в Заксобрании Карелии состоится заседание комиссии по вопросам развития транспорта в республике под председательством Вадима Андронова.

Как сообщили в пресс-службе карельского парламента, депутаты обсудят, возможно ли отказаться от использования песка при зимнем содержании улично-дорожной сети в Петрозаводске, а также рассмотрят варианты использования альтернативных видов противогололедных материалов.

Кроме этого, депутаты заслушают доклад о состоянии, проблемах и перспективах ПМУП "Городской транспорт"; о выполнении мероприятий, направленных на улучшение состояния автомобильной дороги Р-21 "Кола" - Калевала – Лонка; обсудят обращение совета Сегежского городского поселения с просьбой о предоставлении средств регионального бюджета на ремонт центральной улицы Сегежи.

Также в повестке дня значатся вопросы о прекращении реализации проездных документов на ст. Ледмозеро и о планируемом приобретении автобусов для ГУП РК "Карелавтотранс" и муниципальных районов Карелии для повышения качества организации автобусного сообщения в 2020 году.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

zanoza
2020-01-14 14:40:23
Альтернативные антигололёдные материалы это видимо каменная крошка. И скорее всего есть во власти лобби которое продвигает этот "антигололёдный" материал не смотря на то, что в нашей климатической зоне его применение неэффективно.В нашей стране использование каменной крошки оправдано на региональных трассах, которые зимой содержатся под снегом. Но это возможно только в тех климатических зонах, где всю зиму держится стойкий снежный покров — например, в Сибири и на Крайнем Севере.
В городах и на трассах, где бывают перепады температур и высока интенсивность движения, применение гранитной крошки для противогололедной обработки проезжих частей нецелесообразно. В таких условиях даже плотный снежный покров под колесами машин превращается в ледяную корку, а щебень, рассыпанный на льду, не повышает коэффициент сцепления — лишь вылетает из-под колес, как шрапнель.
Кроме того, безопасное содержание проезжей части в условиях гололеда предполагает очистку дороги до черного асфальта, что позволяют сделать только реагенты.
Я уже не говорю про тротуары, посыпать каменной крошкой тротуары вообще бесполезно, получается роликовый эффект от такой крошки посыпанной поверх льда. Потому и переполнена травматология, что применяется неэффективный антигололёдный материал.
Жуков
2020-01-14 14:00:52
Всё уже изобретено, берите пример со стран скандинавии.
Горожанин
2020-01-14 12:05:55
А может нужно специалистов спросить?! Посмотреть, как это в сопредельной державе решается? Депутатское ли этот дело?!
Кальтер
2020-01-14 11:30:30
Главное чтобы солью не сыпали, а то голуби вымрут как в Сегеже.
нетюлень
2020-01-14 11:29:29
Альтернативные - это химикаты. Мало что загадим воду, которую сами пьём, так и дышать ими будем. В Мск по результатам применения отмечен рост лёгочных заболеваний, например.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

24.01.2020 09:56
Обществоведение
Кто из преступников получил пожизненный срок: портреты самых опасных преступников Карелии, шансы которых вернуться в общество суд приравнял к нулю.

Чтиво

24.01.2020 13:30
Без политики
"Косточки" или "шишки" на стопе – проблема, знакомая многим. Что является причиной возникновения данного дефекта, доставляющего неудобства и боль, и как избавиться от этой проблемы?