ФАС завела дело из-за рекламы Durex

Новости. Общество
22:00, 20 Июня 2018

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении британской компании Reckitt Benckiser, которая владеет торговой маркой Durex.

Об этом говорится в сообщении ведомства. Отмечается, что на такой шаг в ФАС пошли из-за двух рекламных роликов презервативов, где показали недостоверную информацию.

"Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50 процентов населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем (ЗППП), что противоречит официальной статистике Минздрава России", — заявили в ведомстве.

При этом в ФАС ссылаются на данные Минздрава, согласно которым в прошлом году показатель ЗППП в РФ был 0,1 процента населения страны. Также подчёркивается, что утверждение из ролика "Практически каждый второй россиянин был заражён половой инфекцией" не подкреплено статистическими данными.

Таким образом, по мнению ФАС, компания нарушает закон "О рекламе". Рассмотрение этого дела будет проходить 5 июля текущего года, пишет Лайф.

 

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

gaudealis
2018-06-21 08:34:00
ФАС на страже интересов КВД!
ФАС за то, чтобы у КВД всегда была работа!
Пусть россияне думают, что опасность заражения ЗППП ничтожно мала, трахаются без презервативов, а потом излечивают свои хламидиозы, трихомониазы, кандидозы, гарднереллезы, гонорею и сифилис с помощью доблестных сотрудников нквд КВД!
Гость
Выбор читателей

Аналитика

23.06.2021 12:32
Капитал
В «Клиниках на Чайкиной» можно определить наличие в организме возбудителя новой коронавирусной инфекции за 30 минут, достоверно узнать, есть и у вас стойкий иммунитет к Соvid-19, а также оценить здоровье после перенесённого заболевания и пройти реабилитацию.