Названа ключевая идея для создания туристского бренда Карелии, сообщает правительство республики.

"В рамках проекта по разработке туристского бренда Республики Карелия определена идея для его создания, и названы ее авторы. Татьяна Кондраткова из Санкт-Петербурга, Лия Титаренко и Алина Змеева из Москвы стали первыми участниками проекта, предложившими образ Карелии как края легенд и историй", - говорится в сообщении.
Победителей наградили сертификатом на трехдневное путешествие по южной Карелии в конце марта 2017 года.
Напомним, что по результатам оценки профессионального жюри и народного голосования направление "Карелия - земля легенд и историй" было признано фаворитом для создания туристского бренда.
Также на выбор были представлены такие темы, как "необычный север", "место отрешения", "экологический запасник", "место эмоций и переживаний человека" и "место удивляющей природы".
"Поскольку успех бренда зависит от основы, которая закладывается в позиционирование территории, то организаторами будет проведена детальная проработка выбранного направления для создания бренда", - сообщили в Минкультуры Карелии.