Чтобы SMS рассылка не просто была, а давала высокие показатели результативности, придётся приложить некоторые усилия.
Каждое сообщение следует продумывать предельно детально и ставить чёткие цели. Когда речь идёт об SMS, то тут часто присутствует фактор ограниченности. Имеющимися символами нужно распорядиться предельно грамотно и правильно. Заказать СМС рассылку через интернет можно посредством сервиса https://bsg.world/ru/.
Основные правила эффективной SMS рассылки
В первую очередь стоит стремиться сделать текст лаконичным, кратким и простым в понимании. При этом содержательность никто не отменял. Желательно, чтобы информация не занимала более трёх сообщений. В таком случае потенциальный клиент просто может не добраться до сути предложения. Нужно отбросить всё лишнее. Зачастую вступления ни к чему, сразу приступайте к главной мысли, оформив её ярко и оригинально.
При этом также должна наблюдаться конкретика. Клиент не обязан что-то додумывать. Он должен понимать, что ему нужно сделать, в какие сроки и какую выгоду он в итоге получит. Также крайне значимо, чтобы информация являлась ценностью для получателя посыла. Никому не интересно, что какой-то там фирме исполняется определённое количество лет, гораздо важнее, что получит или приобретёт от этого сам человек.
Предложение должно быть интересным и заманчивым. Не стоит прибегать к SMS рассылке для того, чтобы озвучить какую-то просьбу либо просто поделиться интересными сведениями о компании, иначе этот инструмент коммуникаций с потенциальным клиентом очень быстро утратит актуальность.
Информация в тексте посыла не должна быть излишне навязчивой. Сведения должны источать правдивость. Ложь крайне негативно отразиться на имидже компании, а также её будущих успехах на рынке. Сообщение не должно вводить людей в заблуждение. Если присутствует фактор "двоякого восприятия", то от него лучше избавиться.
Конечно же, уместно присутствие некоторой интриги, которая заставит потенциального покупателя изучить посыл до самого конца. Правил немало, поэтому только профессионалы смогут сделать посыл эффективным. Самодеятельность в этом случае лучше исключить.