Китайские бренды захватили российский автомобильный рынок

Новости. Экономика
22:00, 22 Апреля 2023
фото: Freepik

Новости партнеров

По подсчетам АЕБ, общая доля китайских брендов на авторынке России выросла с 9 до 43 процентов.

Китайские автомобили захватили российский рынок — в первом квартале 2023 года на бренды из КНР пришлось 43 процента продаж по сравнению с 9 процентами годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. Об этом пишет Лента.ру.

Доля производителя Chery взлетела с 3 до 20 процентов, Great Wall Motor — с 3 до 12 процентов, Geely — с 2 до 8 процентов. Незначительно расширили свое присутствие на российском рынке и более мелкие производители — Changan (0,5 до 2 процентов), FAW (с 0,2 до 0,5 процента).

На недавно начавший продажи Evolute, который занимается локализацией китайских авто, за первые три месяца 2023-го пришлось 0,2 процента продаж. Dongfeng Motor сохранил долю в 0,1 процента.

Брендам Chery, Haval и Geely удалось войти в топ-5 самых продаваемых автобрендов в России. В первом квартале жители страны купили 18,9 тысячи, 16,6 тысячи и 12,7 тысячи машин этих марок соответственно. Самым популярным среди россиян брендом осталась Lada.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Аналитика

29.05.2023 14:20
Обществоведение
Эти три кита лежат в основе успешной деятельности ПКФ «Слово» в течении 28 лет – уверен генеральный директор предприятия Иван Гурицану.
18.05.2023 15:55

Чтиво

11.05.2023 09:00
ЛИЦА СТОЛИЦЫ
Главный врач хирургии клиники «Кивач» Екатерина Романова – о потребности учиться, самообразовании и желании мужчин и женщин преобразиться.