890x80

Россияне потратили в соцсетях и мессенджерах 591 млрд рублей

Новости. Экономика
20:40, 26 Декабря 2018
фото: Pixabay

Новости партнеров

За год около 39 млн россиян совершили покупки в социальных сетях и мессенджерах на сумму около 591 миллиардов рублей

Речь идет о покупках p2p (person-to-person, пользователи для пользователей), совершенных в период с декабря 2017 по декабрь 2018 года; 39 млн пользователей — это 55% от общего числа российских интернет-пользователей, сообщает РБК.

Больше половины всех покупателей совершали хотя бы одну покупку на сайтах sharing economy (экономика совместного потребления — модель, на которой построены Airbnb.ru, "Ремонтник.ру" и прочих) и в социальных сетях. Это 67% и 55% пользователей соответственно. На сервисах объявлений — 30%, а в мессенджерах — 13%.

Из всех пользователей соцсетей 31% делал там покупки хотя бы раз за последний год. Наиболее популярная площадка — "ВКонтакте" (44% от всех пользователей Рунета), в топ-3 входят также Avito (28%) и "Юла" (16%).

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

26.11.2021 17:08
Капитал
Для получения QR-кода после выздоровления, необходимо не только обратиться к врачу, но и иметь подтверждение заболевания по результатам проведенных тестов на новую коронавирусную инфекцию COVID-19.
25.11.2021 15:49

Чтиво

23.11.2021 14:01
Без политики
Что произошло после скандального увольнения директора футбольной спортшколы №7 Дениса Семенова, который отвечал за реконструкцию стадиона «Юность» в Петрозаводске.