890x80

"С таким общественным транспортом надо заканчивать"

Новости. Общество
07:25, 30 Сентября 2020
фото: группа "Живой Петрозаводск" / https://vk.com/wall-68154971_106793
Загрузка...

Глава Карелии Артур Парфенчиков раскритиковал состояние общественного транспорта в Петрозаводске, назвав его "роем каких-то организаций".

В ходе прямой линии в соцсети, состоявшейся 29 сентября, Артур Парфенчиков высказал негативную оценку состоянию общественного транспорта в Петрозаводске. Он заявил, что получает соответствующие жалобы от горожан.

"К сожалению, наш общественный транспорт исторически превратился…. Как говорится, "обнять и плакать", вот по-другому не сказать. Много ко мне приходит обращений по общественному транспорту", - сказал Парфенчиков.

Губернатор напомнил, что власти республики заявляли о готовности принять от муниципалитета полномочия по управлению общественным транспортом для исправления ситуации. Однако, как заявил Парфенчиков, Петрозаводский горсовет соответствующего решения не принял.

"Мы готовы здесь сегодня взяться за общественный транспорт Петрозаводска, но для этого соответствующим образом эти полномочия должны быть муниципалитетом переданы на региональный уровень. У нас есть ряд предложений в том числе и от ряда банков. И, в первую очередь, - от "Внешэкономбанка". Мы этот вопрос обсуждали. Есть различные программы. По-моему, если не ошибаюсь, в Твери соответствующая реформа была проведена. Но главное условие: полномочия должны быть переведены на региональный уровень. Мы соответствующее обращение практически год назад направляли в муниципалитет. Но пока вот такое решение депутатами Петросовета не принято. Поэтому здесь же нужно решать вопрос в комплексе. Это большие деньги. И есть возможность кредитования. Но, конечно, тяжело работать, вот когда общественный транспорт представляет собой рой каких-то различных организаций, фирм", - пояснил глава республики.

На прямой линии Парфенчикову также передали информацию, что в общественном транспорте вместо антисептика для обработки рук в специальные емкости была залита вода.

"Это хамство. И, конечно, с таким общественным транспортом надо заканчивать", - сказал Артур Парфенчиков.

Ранее сообщалось, что повышение цен на проезд в "маршрутках" Петрозаводска стало поводом для судебных тяжб

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

ДЖОН
2020-09-30 21:16:47
Ну да, ну да, на автовокзале нет роя каких-то непонятных фирм. Зато есть две госконторы, которые получают дотации за свою работу плюс бюджетные автобусы, и снимают процент с каждого частного перевозчика. Итого каждый пассажир и мы все платим сначала из бюджета за автобусы и тарифы, потом из кошелечка при проезде, а потом снова из бюджета через дотации. Тридцать лет работают и все тридцать лет в убытках и на бюджетном финансировании сидят. И всё никак в прибыль не выйдут. При этом Минтранс Карелии назначает директоров этих двух контор, утверждает маршруты, утверждает условия конкурса на маршруты, сам проводит конкурс на маршруты. И заключает договоры на 10 лет по каждому из маршрутов, если на них работают эти госконторы. А правильные назначенные директора снимают сливки из купюр и несут их дальше. Вот и весь бизнес. Никакой конкуренции. Такую же схему хотят в Петрозаводске протолкнуть. Правильно здесь читатели написали - банальный передел рынка и его захват. Потом сами себе тарифы установят и будут субсидии получать и компенсации. Сегодняшние автобусники конечно не идеал, но денег из бюджета не тянут, и даже наоборот. Боднарчука не оправдываю, но в ситуации с отказом передачи предприятия и полномочий на республиканский уровень он считай один в поле воин, за что и поплатился.
Беня
2020-09-30 19:52:30
Это мне напоминает анекдот с архиерейским попугаем и ментом: "истину глаголишь, сын мой, но поздно каешься". :)
Горожанин
2020-09-30 13:58:13
С общественным транспортом надо не заканчивать, а начинать, поняв наконец, что это не "вольный бизнес", а важнейшая социальная функция. В которой безусловно могут участвовать частные фирмы, но по установленным правилам.
banan
2020-09-30 13:18:21
Все планомерно и правильно. Не могут сами порядок навести в соей деятельности - надо помочь.
zanoza
2020-09-30 12:36:56
Ваше заявление, Артур Олегович, больше похоже на передел сферы влияния. В последнее время слишком много политического рейдерства происходит, не находите?
АК
2020-09-30 12:00:31
Давно пора всех маршрутчиков разогнать, закупить автобусы в Троллейбусное управление и сделать весь общественный транспорт муниципальным.
Д.Ю
2020-09-30 11:27:16
"Но пока вот такое решение депутатами Петросовета не принято."

Надо же ... Казалось бы, почему?
новый
2020-09-30 10:49:58
Пофиг. Петросовет наш. Мы здесь власть. Гена борись.
Изя
2020-09-30 09:41:50
Превратили ПТЗ в районный центр , на хреновый колхоз похожий . Вот . что значит ид...ты и ворье во власти годами сидит :)
Юнипер
2020-09-30 09:27:13
нет в ПТЗ общественного транспорта. Его уничтожали со времен Демина, а Яблочная банда во главе с Ширшиной его добила
нетюлень
2020-09-30 10:26:34
Юнипер, ещё раз советую погасить на себе шапочку и не ставить начальство в неудобное положение, оно и так в нём..
Если рыбья память подводит, напомню.
Транспорт гробили со времён Катанандова и покойного Маслякова. Что при них творилось, добрым словом не опишешь. Вот уж когда шла распродажа всего и вся!
Масляков вменил Дёмину 1(одну) квартиру, а сам в итлге просто сбежал с работы, и поговаривают, что были веские причины!
Левин был хорошим человеком и слабым мэром, на повторный срок народ его не пустил. Но, насколько помню, наводить порядок с маршрутками начал именно он.
А Ширшина... через несколько дней после её изгнания мэрия дала добро на точечную стройку на Голиковке. Может, затем и водили на её отчёты клаку? Как мэр она была не хуже прочих, Худи не давал ей денег на работы и пытался подвести под статью.
Слова про бардак на ОТ просто означают, что появилась возможность с бардаком покончить... надеюсь на это.
тетка
2020-09-30 10:17:49
Юнипер, глупости не мели.
Os
2020-09-30 09:54:44
Автобус в Петрозаводске с самого зарождения ходил из рук вон плохо. При Ширшиной хотя бы новые маршруты появлялись и с вечерней Ласточки уехать можно было. А вот убийство троллейбуса, работавшего стабильно, этого история пяти прошлым администрациям не простит.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 09:01
Капитал
Предприниматель заявил, что власти Петрозаводска мешают развитию его рекламного бизнеса, подыгрывая конкурентам.

Чтиво

19.10.2020 12:42
Личное мнение
Кто такие живодёры и откуда у них столько зла – медицинский психолог из Петрозаводска Юлия Щёголева – об участившихся случаях жестокости по отношению к животным.