ПОСМОТРЕТЬ
Новости. Общество
14:05, 08 Июня 2018

Секреты эффективности наружной рекламы

Загрузка...

Наружная реклама может похвастаться мощным воздействием на сознание потенциальных потребителей.

С ее помощью получится довольно успешно продвигать определенный товар или услугу, причем в долгосрочной перспективе. Однако это возможно только в том случае, если грамотно подойти к вопросу создания проекта и расположить посыл в правильном месте. Эти задачи лучше доверить профессионалам Фабрики рекламы "РОУ-НН".

Очень важно помнить тот факт, что наружная реклама не способна обеспечить продолжительный визуальный контакт. Поэтому прежде всего стоит уделить внимание самому посылу, его читабельности, доступности в понимании и актуальности. Чаще всего люди обращают внимание на оригинальные решения и нестандартные подходы. Важно учитывать и то обстоятельство, что существует масса отвлекающих факторов. Необходимо свести к минимуму их влияние на результат. Чтобы добиться максимального эффекта, стоит действовать строго в рамках разработанного плана и не отступать от него.

Когда речь идет о наружной рекламе, то ключевую роль играет лаконичность. Информация должна быть краткой, но в то же время содержательной. Не так просто в нескольких словах передать смысл или ключевую мысль. Именно поэтому содействие профессионалов – лучший выбор. Также нужно правильно подобрать фон, создать контраст, сделать текст оптимальным по размеру и уделить внимание ракурсу.

Безграмотность в рекламном сообщении недопустима, иначе можно забыть о лояльном отношении со стороны клиентов. Витиеватый шрифт – это табу, он больше отвлекает внимание. Простые и незатейливые символы скорее будут восприняты читателем. Не стоит надеяться на чудо и думать, что невыразительные буквы на размытом фоне найдут "путь к сердцу" целевой аудитории.

Крайне важна идея. Она должна быть грамотно разработана, быть запоминающейся, легко восприниматься и лежать на поверхности. Иногда сложные схемы дают эффект, но большинству не хочется заморачиваться на предмет расшифровки посылов.

Наружная реклама может быть крайне эффективной, но только в том случае, если приложить к этому достаточно усилий.

На правах рекламы

Выбор читателей

Аналитика

22.06.2018 10:00
Капитал
Петрозаводск 30 июня будет отмечать 315 лет со дня основания. И в этот же день в городе состоится встреча с застройщиками Санкт-Петербурга от компании "Новостройки Петербурга".

Чтиво

21.06.2018 12:13
Без политики
"РКС-Петрозаводск" отметил свой 83-й день рождения. Именно столько лет жители Петрозаводска получают водопроводную воду, которая с внедрением новых технологий становится все более качественной.