ПОСМОТРЕТЬ
Новости. Общество
10:39, 20 Апреля 2018
фото: Александр Ханцевич-младший

Сын Ханцевича победил в конкурсе на место директора школы №43

Загрузка...

Сын заместителя председателя горсовета Петрозаводска Александра Ханцевича - Александр Ханцевич-младший победил в конкурсе на должность директора общеобразовательной школы №43.

Как стало известно "Столице на Онего", в минувший четверг 19 апреля в управлении образования администрации Петрозаводска состоялось подведение итогов конкурса на замещение должности директора школы №43 с углубленным изучением отдельных предметов.

В финале на пост руководителя школы претендовали два кандидата: Наталья Никольская, завуч по учебной части школы №43, являющаяся на данный момент исполняющим обязанности директора, и Александр Ханцевич, работающий замдиректора по АХЧ в школе №25.

При подведении результатов конкурса 29-летний Ханцевич набрал 409 баллов, а 53-летняя Никольская – 408. 

Теперь, как пояснили в администрации, решение должна принять глава Петрозаводска Ирина Мирошник, именно она является непосредственным работодателем, и за ней остается право выбора и решающая подпись.

Для принятия окончательного решения по закону отводится 10 дней.

Комментарии

Alex911
2018-04-20 22:59:10
теперь по поводу старшего Ханцевича, такого невоспитанного и хамоватого мегачела в нашей мэрии еще поискать надо, чего теперь ждать от нового завхоза, тьфу директора.
Держитесь уважаемые педагоги 43
Alex911
2018-04-20 22:51:12
1. пьем и поминаем содержание образовательного процесса 43 школы, но
2. радуемся за растущее благосостояние и процветание 43 т.к. папочка приложит все силы что бы окурков за углом школы 43 господин Парфенчиков не нашел.
crocodile66
2018-04-20 18:35:22
gaudealis, мЕзОнтроп историю же учил , а не русский язык
Неравнодушный
2018-04-20 19:54:42
Crocodile66, улыбнуло. С историей у него вообще-то тоже неважно.
анти
2018-04-20 17:42:36
gaudealis. Не припомню за собой обязанности отвечать на чьи-либо вопросы, да еще и заданные с наездом. Избирательность вашей критики воодушевляет)) Назначения на руководящие должности происходят с завидной регулярностью. Однако, вы вцепились в Ханцевича-младшего, аки тот клещ. Раньше вы казались мне умнее, однако после выпада по "модные словечки типа "компетенции", ничего кроме разочарования испытывать не приходится. Заскорузлые размышления про разные организационно-правовые формы предприятий не выдерживают критики. То есть, по-вашему, сфера производства питания не требует ответственности? А о массовых отравлениях при нарушении производственных технологий вам что-нибудь известно? Поэтому "владелец частного бизнеса НЕ имеет права делать всё, что ему вздумается (рискуя при этом прибылью)".
Вобщем, надоело переливать из пустого в порожнее.

Мизантроп. Сказано было "в современном мире". К вашему окну это не относится. Оттуда только пафос плесневелых лозунгов про давно ушедший в мир иной государственный строй. Который нанес ущерба стране больше, чем принес достижений. То, что есть сейчас - результат социального переворота 1917 года. Переубеждать меня бесполезно. Примеры приводить тоже. Хамство, как образ отношений в той жизни, вам прощаю.
gaudealis
2018-04-20 20:52:50
анти, не передёргивайте: говоря о сфере усмотрения владельцев бизнеса, я безусловно подразумевал, что все их действия должны находиться в пределах правового поля, и никак иначе.
Знаете, анти, а вот вы мне никогда и в прошлом умным не казались... Уж извиняйте.
Ваш отказ отвечать по существу объясним только отсутствием фактического материала, которым вы могли бы оперировать. У Ханцевича-младшего нет никаких заслуг. НИ-КА-КИХ.
Некоторое время назад мне доводилось на этом форуме высказывать своё мнение о скандальном увольнении Галины Васильевой. В тот раз среди прочего я рассуждал и о тех компетенциях (любимое ваше словечко), которыми, на мой взгляд, должен обладать высокопрофессиональный руководитель образовательного учреждения. Если сопоставить то, что я говорил тогда, с тем, что написал здесь сегодня, то с неизбежностью последует вывод о наличии у меня чёткой, принципиальной позиции, которую я не меняю. Мне, например, очень симпатична Галина Васильева как человек и как общественный деятель. Но, между тем, я не мог не признать, что в той ситуации правда была не за ней, а за Ириной Мирошник (замечу, что последнюю я терпеть не могу, однако предубеждения предубеждениями, а истина дороже). Что же касается вас, анти, то вы как флюгер, способны менять свою позицию, свою точку зрения в зависимости от тех персоналий, о которых идёт речь.
кир
2018-04-20 17:07:12
насмешница, +100.
насмешница
2018-04-20 16:50:42
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
насмешница
2018-04-20 16:49:42
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
насмешница
2018-04-20 16:48:55
Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения

Должностные обязанности. Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Формирует контингента обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть. Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников. Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам) ставкам заработной платы работников) выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда. Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами. Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения дополнительных источников финансовых и материальных средств. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
анти
2018-04-20 16:43:45
gaudealis. Что ж, давайте резюмируем. Знакомства своего с Александром Ханцевичем я не отрицаю - это факт. Уважаю и ценю этого человека по результатам его работы - тоже факт. Едроссовских корней или заслуг в становлении Ханцевича, как профессионала не усматриваю. В современном мире, если вы считаете себя современным, разумеется, на первый план выходят компетенции человека, а не его послужной список. Кто-то и до старости не поймет того, что разумеет толковый молодой. Про Ширшину упоминаю лишь потому, что она известна широкому кругу лиц. Так проще иллюстрировать. И, кстати, вы напрасно восприняли мой последний пример о ней, как о директоре молокозавода негативно. Вот там как раз о компетенциях. Молоко-то олонецкое хорошего качества!

PS Одно печально, вы - gaudealis, в стремлении занять нишу "совесть народная", демонстрируете злобу, зависть и грубость. А это уже комплексы, а не общественное мнение.
Мизантроп
2018-04-20 17:09:26
"В современном мире, ...., разумеется, на первый план выходят компетенции человека, а не его послужной список."
Ахахахахахаааааа.... Причем, это так с пафосом, как само собой разумеющееся. Выгляни в окно, баран!
gaudealis
2018-04-20 17:07:27
анти, все ваши слова пусты, ибо вы не подкрепляете их конкретными фактами. Я уже устал спрашивать: в чём достижения Ханцевича-младшего? Вы бы сэкономили время и своё, и моё, и других читателей и участников этого форума, если бы с самого начала чётко, ясно и исчерпывающе ответили на этот вопрос. Возможно, вам удалось бы меня переубедить и я бы понял, что в чём-то ошибался.
Что касается жонглирования модными словечками типа "компетенций", то это выглядит как фиговый листок, которым пытаются прикрыть что-то неприличное...
Что касается Галины Ширшиной (не хочу о ней говорить, а приходится). Все знают, что Олонецкий молочный комбинат был успешным предприятием задолго до того, как она стала директором. И залог успеха - то, что Василий Попов в своё время сумел сплотить команду крепких профессионалов, которые обеспечивают высокое качество продукции, её конкурентоспособность, а также её эффективный сбыт. Думаю, любой адекватный человек понимает, что назначение Ширшиной на должность директора в данном случае - это скорее имиджевый ход, чем управленческое решение.
Сравнение молокозавода (частного предприятия) со школой (муниципальное учебное заведение) не является корректным по определению. Всё, что связано с детьми - это зона повышенной ответственности. И если владелец частного бизнеса имеет право делать всё, что ему вздумается (рискуя при этом прибылью), то в образовании такое абсолютно недопустимо. И беда нашей страны в том, что до сих пор у нас недостаточно разработаны квалификационные критерии и требования, которые предъявляются к претендентам на должности наподобие директора школы.
P.S. По поводу совести. Вы ошибаетесь: я не претендую на занятие ниши, о которой вы говорите. Однако беру на себя ответственность высказать суждение о том, что у вас, анти, совести нет (как нет её и у вашего дружка, и у его папаши-депутата).
однозначно
2018-04-20 16:36:02
Потом своего папашу к себе в школу завхозом пристроит. Будет крепкая семейная династия педагогов
Гость
Выбор читателей

Аналитика

25.05.2018 13:31
Капитал
На Петербургском международном экономическом форуме прошла ежегодная презентация результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах России. Карелии в лидерах нет.

Чтиво

21.05.2018 12:37
Без политики
Именно так сказал о военно-патриотических играх на кубок АО "ПСК" один из участников. И с ним нельзя не согласиться: в минувшую субботу в Сортавале на территории городского парка одновременно сошлись хорошая погода, хорошее настроение и желание у школьных команд показать свою сноровку и победить.

Опрос

Поддерживаете ли вы повышение пенсионного возраста в России?