Центр обслуживания потребителей ПСК переходит на дистанционное обслуживание

Новости. Общество
11:56, 20 Марта 2020
фото: © АО "ПСК"

Новости партнеров

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции потребителей в АО "Прионежская сетевая компания" будут обслуживать по интернету и почте.

С 19 марта 2020 года Центр обслуживания потребителей и электросетевые участки АО "ПСК" перешли на дистанционное обслуживание потребителей.

Передача документов в компанию осуществляется по почтовой связи по адресам:

– 185013, г. Петрозаводск, ул. Новосулажгорская, д.22.

– 186420, г. Сегежа, ул. Щербакова, д. 6 – А.

– 186615, г. Кемь, ул. Шоссе 1 Мая, д. 1, а/я 78.

– 186660, п. Лоухи, ул. Кемская, д. 22.

– 186220, г. Кондопога, ул. М. Горького, д. 3.

Передача документов также возможна в электронном виде посредством использования личного кабинета на сайте АО "Прионежская сетевая компания": psk-karelia.ru и по электронной почте mail@psk-karelia.ru.

Всю интересующую информацию потребитель может получить на сайте компании и также по телефонам:

– 8 800 200 11 48 (многоканальный, звонок бесплатный).

– (8-814-31) 4-28-62, г. Сегежа.

–  (8-814-58) 5-45-88, г. Кемь.

– +7 921 800 46 24, п. Лоухи.

–  (8-814- 51) 7-93-10, г. Кондопога.

Специалисты Центра обслуживания потребителей АО "ПСК" работают с 8.00 до 17.00 (понедельник – пятница), специалисты электросетевых участков – с 8.30 до 16.15 (понедельник-пятница).

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Чтиво

25.04.2024 17:13
ЛИЦА СТОЛИЦЫ
Карелия уверенно развивает сегодня экономические связи с партнерами за рубежом, в лидерах : Турция, Белоруссия, Китай и Индия.