890x80

В Карелии водитель разогнал свой "Cadillac", превысив скорость на 62 км/ч

Новости. Происшествия
09:38, 04 Октября 2020
фото: Госавтоинспекция Карелии / ВК
Загрузка...

Госавтоинспекция Карелии сообщила, как водитель "Cadillac" превысил скорость и был пойман сотрудниками ГИБДД.

Третьего октября, в субботу, водитель автомобиля "Cadillac Escalade" на 474 км. автодороги "Кола" превысил скорость на 62 км/ч. Прибор зафиксировал скорость 152 км/ч при разрешённой максимальной скорости 90 км/ч. Об этом рассказали в Госавтоинспекции Карелии.

Сообщается, что сотрудники спецвзвода Госавтоинспекции Карелии контролируют дорожную обстановку на федеральной автодороге "Кола" - Санкт-Петербург - Мурманск. Полицейские измеряют скорость движения автотранспорта с использованием мобильного устройства "Визир 2М", которое способно также фиксировать выезд на встречную полосу.

Ранее сообщалось, что в Карелии водитель автобуса с пассажирами попался на превышении скорости.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

ДЖОН
2020-10-05 15:51:58
эта машина и 160 идёт в час даже без обновления прошивки по двигателю. Т.е. может и больше. Да, на пустынной трассе нужно гнать, а не мимо инспектора))
тезка Высоцкого
2020-10-05 10:40:17
https://autosecret.net/2013-znak-fotofiksatsiya-dolzhen-stoyat-ili-net-mozhno-li-osporit-shtraf-bez-znaka
тезка Высоцкого
2020-10-05 10:34:55
Судебная практика
Мнения судей порой оказываются диаметрально противоположными. Известно немало случаев, когда водителям удавалось обжаловать постановление, если автоматическая камера не сопровождалась табличкой 8.23. Однако есть и такие прецеденты (и их не меньше), когда судья принимал сторону сотрудников полиции. Ведь водитель обязан соблюдать установленный скоростной режим независимо от того, информируют его об установке камеры, или нет.

Так стоит ли обжаловать постановление, если знака 8.23 не было? Конечно, попытаться можно. Если повезет, вам попадется лояльный судья, который отменит штраф.
тезка Высоцкого
2020-10-05 10:34:16
положение ПДД дублирует пункт 5.9.27 ГОСТа Р 52289-2004. Здесь тоже говорится о том, с каким дорожными знаками применяется информационная табличка 8.23. Кроме того, стандарт уточняет, что табличка «Фотовидеофиксация» может сопровождать только стационарные устройства. Сразу бросается в глаза расхождение между двумя нормами. Ведь в ПДД нет ни слова о типе камер, которые должны обозначаться символом 8.23. Обратимся к Административному регламенту ГИБДД № 664. В пункте 78 этого документа есть ссылка на ГОСТ Р 57145-2016. Именно на него опираются при установке автоматических камер (как стационарных, так и переносных). Правила размещения устройств можно найти в разделе 6. Итак, стандарт гласит, что зоны контроля камер должны располагаться на тех участках дорог, где действуют соответствующие ограничения (что вполне логично). Далее следует фраза: «При применении знака (таблички) 8.23 по ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 52289 зоны контроля стационарных технических средств автоматической фотовидеофиксации должны…». После этого говорится о нюансах, связанных с применением информационных табличек.
Из текста данного документа четко видно, что установка символа 8.23 не является обязательной. Таблички может и не быть. Главное, чтобы зона, контролируемая камерами, была обозначена основными дорожными знаками. Это касается всех типов устройств.
тезка Высоцкого
2020-10-05 10:33:07
С 2013 года в ПДД появился новый графический объект – информационная табличка 8.23 («Фотовидеофиксация»). Этот знак предупреждает водителей о том, что впереди установлено устройство, отслеживающее нарушения. По поводу его применения до сих пор нет единой точки зрения. Так обязателен ли этот символ, или его может не быть? Законно ли постановление о штрафе, если перед камерой нет черно-белой таблички с изображением фотоаппарата?
тезка Высоцкого
2020-10-05 10:20:02
63. При надзоре за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность своевременного пресечения правонарушения.
тезка Высоцкого
2020-10-05 10:16:07
указание главы МВД РФ Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции». В ГИБДД наличие этого документа подтверждают. В свою очередь источник, знакомый с содержанием документа, утверждает, что Колокольцев позволил региональным управлениям ГИБДД самостоятельно определять судьбу ручных радаров, а те в ответ ввели запреты.
тезка Высоцкого
2020-10-05 10:14:56
https://rg.ru/2016/08/03/dps-zapretili-polzovatsia-perenosnymi-priborami-zamera-skorosti.html
Leopol'd
2020-10-04 12:04:36
Ограничения основаны на нормах 1976г! Неужели за это время ни автомобили, ни шины, ни освещение не улучшились, что так держимся за лимит в 90км/ч?! По мнению властей, упомянутый кадиллак и ваз 2101 - это одно поколение машин.
P. S. 160+ перебор, конечно.
petronik
2020-10-04 10:32:05
Видимо, он представлял, что едет по 8-полосному автобану с разделительной полосой... А в жизни - по одной полосе туда и обратно, сплошные повороты и никакой видимости.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.10.2020 09:30
Капитал
Накануне Дня работников дорожного хозяйства руководство компании "ВАД" сообщило о реализации главных проектов по строительству и ремонту дорог в Карелии в 2020 году.

Чтиво

19.10.2020 12:42
Личное мнение
Кто такие живодёры и откуда у них столько зла – медицинский психолог из Петрозаводска Юлия Щёголева – об участившихся случаях жестокости по отношению к животным.