Бренд Карелии выбирают между "местом отрешения" и "местом эмоций"

Новости. Общество
10:17, 09 Февраля 2017

Новости партнеров

Министерство культуры Карелии обратилось к жителям республики с предложением принять участие в онлайн-опросе о лучших идеях для создания туристского бренда региона.

"Многие участники проекта в своих высказываниях делали отсылку к тому, что сущность Карелии – это, прежде всего, "север", однако каждый из них видел это каким-то своим, необычным севером, что отразилось в их высказываниях", - говорится в пояснениях к онлайн-голосованию.

Еще одна идея для бренда – Карелии как "место отрешения".

В числе других идей для бренда предлагаются: "земля тысячи историй", "место удивляющей природы", "место эмоций и переживаний человека", "экологический запасник".

Подробности – на сайте деловой интернет-газеты "Вести Карелии".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Чтиво

03.07.2025 12:25
Частная жизнь
Алёна Мак – художник, поэт и писатель. Не просто художник, а уличный художник-портретист со своим очень ярким стилем. Она пишет пастелью яркие портреты гостей Онежской набережной в Петрозаводске практически каждый день.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение