Коллекторское агентство Сбербанка «АБК» внедрило технологию, которая помогает сотрудникам определить правдивость ответов должников при общении.
Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на гендиректора компании Дмитрия Теплицкого.
«Голосовой скоринг — это фактически набор метрик, набор моделей, которые научились в рамках свободного диалога с клиентом предсказывать, вводит в заблуждение клиент или не вводит, обманывает или не обманывает. Мы научились предсказывать… по полу, по возрасту, по интонациям с применением метрик эмоций, если человек обещает оплатить задолженность, он действительно ее оплатит или все-таки вводит в заблуждение, пытается отсрочить срок погашения задолженности и не хочет договариваться», — рассказал он в ходе конференции «Цифровая трансформация взыскания».
Эксперимент начался 1,5-2 года назад, а точность определения правдивости ответов клиента у модели в настоящее время составляет около 76%.
«Мы пошли дальше с этой технологией. Где можно применить этот „детектор лжи“? Да в принципе во всех сферах деятельности. Сейчас мы экспериментируем в рамках проектах HR-платформы — проводим собеседования с кандидатами на массовые вакансии и отбираем — там тоже есть шкала от 0 до 100, — этот человек нам больше подходит или меньше, на эти вопросы он отвечает честно или нечестно», — поделился Теплицкий.
Данный робот также может применяться для проверки интереса клиента к какой-либо услуге, добавил он.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание