Бренд «карельская ряпушка» награжден по итогам конкурса «Вкусы России» за развитие туристического потенциала республики.
Бренд «карельская ряпушка» завоевал третье место во втором Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» в номинации «Загляните на огонек». Об этом информирует Минсельхоз республики.
Сообщается, что в этом году на конкурс были заявлены шесть брендов из Карелии: клубника, морсы, пастила, мёд, калитки и ряпушка. В итоге награду получил бренд «карельская ряпушка».
Участниками номинации «Загляните на огонек» становятся бренды, оказывающие влияние на развитие туризма в регионе.
Организатором конкурса выступило министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Определение финалистов конкурса идет по 8 номинациям: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Нас выбирают», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонёк» и «Вкус без границ».
Ранее сообщалось, что бренд Карелии изобразили на монетах евро.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание