Власти Карелии и РЖД нашли способ, как снизить стоимость услуг железной дороги для карельских предприятий ГПК – из-за этой проблемы в прежние годы многие компании стали нерентабельными и были закрыты.
Снижение стоимости перевозки щебня и строительного камня из Карелии в центральные регионы России произойдет в результате организации движения грузовых составов по более короткому пути.
Об этом сообщил замглавы Минприроды Карелии Павел Николаевский на заседании парламентского комитета по природным ресурсам и экологии.
"Организовано движение поездов…через станцию Сонково с пропуском двух пар в сутки, а после завершения в 4 квартале 2020 года первого этапа реконструкции этого железнодорожного узла, планируется увеличение пропускной способности до 14 пар. Завершение реконструкции послужит правовым основанием для последующих изменений в законодательство в части закрепления этого расстояния как кратчайшего, что позволит снизить расчетную провозную плату до 70 рублей за тонну", - пояснил Николаевский.
Ранее в правительстве Карелии сообщили, что из-за высокой стоимости перевозки щебня железнодорожным транспортом за последние несколько лет остановили свою деятельность полтора десятка предприятий.
О других мерах по снижению стоимости услуг РЖД для предприятий ГПК, читайте в интернет-газете "Вести Карелии".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание