В мэрии наградили авторов сувениров с символикой Петрозаводска

Новости. Общество
17:20, 27 Сентября 2018

Новости партнеров

Чествование состоялось в рамках круглого стола на тему "Развитие предприятий и организаций, осуществляющих производство и реализацию сувенирной продукции в г. Петрозаводске".

Благодарственные письма за участие в конкурсе сувенирной продукции с символикой Петрозаводска и большой вклад в развитие туристской привлекательности города вручили победителю очного голосования на Дне Республики - УФСИН Карелии, победителю онлайн-голосования в социальной сети "Вконтакте" - Александру Черемицину и победителю в номинации "магнит" - индивидуальному предпринимателю Михаилу Якубенко.

Напомним, в июне администрация Петрозаводска обратилась к местным производителям и мастерам с предложением разработать сувениры с символикой города. На предложение откликнулись несколько предприятий и мастеров: предприниматели Михаил Якубенко ("Карельские мастера"), Елена Молчанова (мастер Михаил Казаков), Иван Мамаев, а также мастера Юлия Гущина, Александр Черемицин и УФСИН России по Республике Карелия. Они представили более 30 уникальных сувениров с символикой Петрозаводска. Презентация работ состоялась 7 июля в Беломорске на праздновании Дня Карелии. Посетители выставки достижений районов и городских округов проголосовали за понравившиеся им сувениры.

Позднее был организован интернет-опрос в группе администрации в социальной сети "Вконтакте". Свое мнение там высказали 713 человек. Больше всего голосов набрали объемные открытки с видами железнодорожного вокзала и набережной Онежского озера Александра Черемицина. За них высказались 38.85% респондентов.

Благодарственные письма вручили также представителям предприятий, оказавших поддержку и спонсорскую помощь в организации экспозиций Петрозаводска на выставках, прошедших минувшим летом в Беломорске и в Бресте.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Чтиво

15.09.2021 14:00
Без политики
Во время роста пандемии бизнес переживал не самые лучшие времена: запрет ведения деятельности, невозможность личных встреч — все это ударило по предпринимателям.