Клиенты банка жалуются на работу приложения Тинькофф банк.
Читатель «Фактор News» рассказал о неудачной попытке расплатиться в магазине с помощью приложения Тинькофф банк.
«В магазине оплата не прошла, а деньги за покупку ушли, пришлось повторно картой другого банка воспользоваться. Переводы не работали», — поделился с редакцией «Фактор News» подписчик.
По информации ТАСС, в работе приложения «Тинькофф банк» 11 сентября произошли сбои. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации, специалисты работают над устранением неполадок.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание