В Петрозаводске мама обгоревшего на пожаре шестилетнего сына рассказала о борьбе за жизнь ребенка.
Ранее сообщалось, что 30 августа в Прионежском районе в СНТ "Театр" в 19.08 произошел пожар в частной бане. По информации МЧС Карелии, в огне пострадал ребенок, а после на пепелище было обнаружено тело пожилого мужчины.
Следком Карелии возбудил уголовное бело по факту гибели мужчины на пожаре по ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).
"В настоящий момент по делу назначены и проводится судебные экспертизы, допрашиваются свидетели, проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств происшедшего", - сообщают следователи.
Как рассказала "Столице на Онего" мама пострадавшего ребенка Юлия, все это время она борется за права и жизнь своего единственного ребенка.
"Мой ребенок находился на даче с бабушкой и дедушкой. Я не знаю, что там произошло, официально следственный комитет никаких версий пока не выдвинул. Мне заниматься причинно-следственной связью пока нет возможности. Сейчас стоит вопрос о жизни моего ребенка, - сказал Юлия. - 30 августа в районе 19.30 мой ребенок был на "скорой" доставлен в ДРБ. При поступлении была зафиксирована тяжелая степень ожога, более 90%. После консилиума ребенка поместили в палату реанимации и интенсивной терапии (ИТАР). Официальный диагноз – ожог 3-4 АБ степень с поражением верхних дыхательных путей на 15%-20%".
По словам петрозаводчанки, все это время, ее ребенок находился в крайне тяжелом состоянии. О возможности его транспортировки речи не велось до 2 сентября, поскольку состояние было критическое.
"Второго сентября лечащие доктора в районе 16.00 мне сказали, что показатели гемодинамики у ребенка стабилизированы, - сообщила Юлия. - По их оценке, сегодня (2 сентября) ребенок был готов к транспортировке в ведущие ожоговые центры страны".
Юлия рассказала, что ДРБ сделала запросы в ожоговые центры Санкт-Петербурга, Москвы и Нижнего Новгорода. Везде поступал отказ из-за нехватки мест.
"Я сама лично звонила во все ожоговые центры и слышала отказ, - сказала Юлия. - Я обратилась в СМИ, звонила на "горячую линию" президента, откуда меня отправили на "горячую линию" Минздрава РФ, оттуда - на Минздрав Карелии. Все было бесполезно. Все ссылаются друг на друга. Все отмахиваются от меня. А такое бесценное для моего ребенка время, уходит".
Министр здравоохранения Михаил Охлопков 2 сентября на своей странице "ВКонтакте" сообщил, что "состояние пациента не позволяет транспортировать его в специализированный медицинский центр, оказывающий медицинскую помощь больным с такими травмами".
"Врачи ДРБ посредством телемедицинской связи консультируются по ведению и тактике лечения ребенка со специалистами федеральных клиник Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода", - написал Охлопков.
А 3 сентября министр сообщил, что состояние ребёнка остается крайне тяжёлым.
"Гемодинамика на инотропной поддержке относительно стабильная. По газам крови умеренно компенсирован. Есть изменения по диурезу, что позволяет отметить умеренную положительную динамику. Утром 3 сентября выполнена повторная телемедицинская консультация с Нижним Новгородом. Появилось "окно" для транспортировки в ожоговый центр. Планируется эвакуация сегодня, 3 сентября, если состояние ребёнка не изменится".
Также на контроле держит ситуацию с пострадавшим на пожаре ребенком и детский омбудсмен Геннадий Сараев.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание