От ведущей отказались крупные бренды из-за комментария о домашнем насилии

Новости. Экономика
13:45, 29 Апреля 2020
фото: © Freepik

Новости партнеров

Любое слово может в миг доставить множество проблем.

Особенно если речь идёт о блогерах и брендах. Так случилось с популярной телеведущей Региной Тодоренко, которая позволила себе высказаться о домашнем насилии в звёздной семье. Её комментарий не только вызвал шквал негативных эмоций и разногласий среди подписчиков, но и стал причиной расторжения с ней контрактов. Крупнейшие бренды сочли критику модели недопустимой, и для сохранения имиджа компаний отказались от дальнейшего сотрудничества. О том, как неловкое слово может стоить дорого амбассадору и рекламируемому бренду, читайте далее.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego
Выбор читателей

Чтиво

Сегодня 12:00
Краеведение
Журналист и краевед Ростислав Гладких заглянул в архивы и пришел к выводу, что мосты в Петрозаводске всегда играли важную роль

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение