РЕКЛАМА
Новости

МАГАТЭ: саркофаг на Чернобыльской АЭС утратил функции безопасности

00:11

В мэрии Петрозаводска прокомментировали информацию об уровне зарплат в детских садах

21:38

Команда Правительства Карелии стала абсолютным чемпионом турнира по волейболу

20:27

Суд частично изъял имущество экс-замминистра обороны РФ Тимура Иванова, включая участки в Карелии

19:31

Рождественская ярмарка пройдёт в Петрозаводске

18:19

Поезд насмерть сбил мужчину в соседнем с Карелией регионе

17:31

Памятник генералу Фролову торжественно открыли в Петрозаводске

15:45

Жителей Карелии предупредили о сильных снегопадах

15:03

Директор магазина в Карелии похитила деньги, оформляя фиктивные чеки

14:32

Выставка-раздача животных «Тёплые коты» проходит в Петрозаводске

13:31

Мошенники рассылают россиянам фальшивые новогодние открытки

12:51

Автомобиль полностью сгорел на дороге в Карелии

12:01

Житель Карелии обокрал три дачных участка

11:21

Более 480 наркопреступлений выявили в Карелии за 11 месяцев

10:41

Мошенники звонят жителям под видом властей Сортавальского округа

10:01

Водителей в Петрозаводске будут массово проверять на трезвость

09:31

Контрольно-счетная палата Карелии проверит закупки льготных лекарств от диабета

09:00

Лидер карельского туризма честно рассказал, что на самом деле представляет собой туризм в Карелии

08:35

МЧС Карелии наградило девятиклассника из Петрозаводска за помощь на пожаре

08:10

Минтруд России предложил запретить 67 видов работ для несовершеннолетних

00:08
"МегаФон" начинается с тебя
28 сентября 2017, 11:21 Общество
Поделиться

"МегаФон" представил новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Важнейшая цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно, и тогда, когда нужно.

"МегаФон" начал масштабную трансформацию, в центре которой находятся "цифровые" клиенты – обладатели смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Первым шагом на этом пути стало создание инновационной тарифной линейки "Включайся!", созданной с учетом реальных интересов клиентов. Для выявления их потребностей компания использует такие современные инструменты, как анализ "больших данных" и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, компания создает готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни. Перемены затронут не только содержание, но и визуальную составляющую бренда – она станет ярче и наполнится новым смыслом.

"В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека – его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган "МегаФон. Начинается с тебя" очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей", – говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании "МегаФон".

Новая коммуникационная кампания стартовала 12 сентября. Абоненты наверняка уже обратили внимание на яркий ТВ-ролик, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito. В совместной музыкальной композиции популярные исполнители рассказывают о новом позиционировании компании. В новых рекламных кампаниях "МегаФона" стало больше динамики, оператор стал активнее использовать музыкальный формат: в двух последних кампаниях ("Мега-а-а-а-байты" и "Подарок к новому учебному году") уже используются музыкальные композиции, написанные специально для "МегаФона".

На правах рекламы

в ленту
«Терпеть боль — не проявление силы»: как сохранить мужское здоровье в XXI веке

Карельские врачи рассказали о простых правилах профилактики заболеваний, которые наиболее часто беспокоят современных мужчин.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение