Не надо за номерком приходить в пять утра, вам помогут, если вы обратитесь в поликлинику в часы ее работы, сказала замглавного врача поликлиники №4 Вероника Федулова.
Некоторые петрозаводчане по старинке приходят ни свет ни заря, чтобы взять номерок к врачу.
«Не надо за номерком приходить в пять утра! Вам помогут, если вы обратитесь в поликлинику в часы ее работы. Понимая, что эффективность лечения напрямую зависит от своевременности обращения за медицинской помощью, мы принимаем меры для того, чтобы пациент получил помощь без долгого ожидания, квестов и стресса», — отмечает заместитель главного врача Вероника Федулова.
Запись осуществляется электронно на портале «Госуслуги», по телефону (при большом количестве звонков в колл-центре привлекают дополнительно регистратора), при непосредственном обращении пациента в регистратуру, через инфомат. Записать к узкому специалисту может также участковый терапевт.
Важно знать, что при большой востребованности и нагрузке специалиста и недостатке номерков информация о пациентах, нуждающихся в плановой помощи, заносится в лист ожидания, им позвонят, как только запишут на прием.
В условиях, когда на счету каждый номерок, пациентам, записанным на прием или на исследование, могут позвонить и уточнить, придут ли они в назначенный день. Если по какой-то причине визит к врачу невозможен, на освободившееся время записывают человека из листа ожидания.
Если помощь не может быть отложена (например, при сильных болях), пациента направят в кабинет неотложной помощи или к дежурному терапевту, который назначит обследование и лечение, а при необходимости — направит к узкому специалисту.
Пациенты, столкнувшиеся с проблемами в получении медицинской помощи, могут позвонить по телефону горячей линии — 26-16-28: если вопрос не будет решен сразу, то человеку перезвонят с готовым решением. Звонки принимаются в будние дни с 8 до 19 часов, в выходные — с 10 до 15 часов. Кроме того, можно направить СМС (не позвонить!) на номер +79212227087, описав проблему. Решение будет предложено в течение дня.
Большой популярностью пользуется «здравчат» в месенджере Telegram, где обращения граждан принимают руководители поликлиники.
Специалисты ответят также написавшим в сообщество Городской поликлиники № 4 в социальной сети «ВКонтакте».
Подробнее о работе поликлиник в Петрозаводске читайте здесь.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание