МТС стала второй экосистемой в России

Новости. Общество
18:06, 02 Июня 2023
фото: © Пресс служба МТС

Новости партнеров

МТС сохраняет одну из лидирующих позиций на рынке экосистемных подписок.

Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Компания уступает только Яндексу.

МТС сообщает, что количество экосистемных клиентов компании по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.

Как отмечает вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком сервисов, таких как KION, Строки и МТС Music. Также увеличение числа экосистемных клиентов связано с выходом МТС на рынок mobility (кикшеринг и каршеринг).

МТС Premium - это экосистемная подписка на гигабайты интернета,включающая в себя блокировщик спама «Защитник», а также развлекательный контент KION, музыку в МТС Music, книги в Строках, повышенный кешбэк по карте от МТС Банка и скидки от партнеров.

Во втором полугодии 2023 году МТС планирует расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Чтиво

29.04.2025 20:30
Краеведение
Журналист и краевед Ростислав Гладких специально для «Столицы на Онего» продолжает рассказывать интересные факты из истории Петрозаводска.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение