МТС сохраняет одну из лидирующих позиций на рынке экосистемных подписок.
Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Компания уступает только Яндексу.
МТС сообщает, что количество экосистемных клиентов компании по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.
Как отмечает вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком сервисов, таких как KION, Строки и МТС Music. Также увеличение числа экосистемных клиентов связано с выходом МТС на рынок mobility (кикшеринг и каршеринг).
МТС Premium - это экосистемная подписка на гигабайты интернета,включающая в себя блокировщик спама «Защитник», а также развлекательный контент KION, музыку в МТС Music, книги в Строках, повышенный кешбэк по карте от МТС Банка и скидки от партнеров.
Во втором полугодии 2023 году МТС планирует расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание