Узнали, с какими новыми вызовами за последние два с половиной года столкнулся Кондопожский ЦБК.
Комбинат диверсифицировал продуктовый портфель и продолжил исполнять инвестиционную программу и модернизацию предприятия, которому в этом году исполняется 95 лет.
Ещё пять лет назад Кондопожский ЦБК имел статус монопродуктового и производил преимущественно газетную бумагу. Однако в конце 2019 года комбинат принял стратегическую программу по диверсификации продуктовой линейки. В результате уже по итогам прошлого года треть продукции ЦБК стала позиционироваться в сегменте упаковочной бумаги, а точнее — бумаги для производства упаковочной тары.
Ещё один новый продукт — бумага EKKO формата А4. Новинку предприятие представило на международной выставке PulpFor (PAP-FOR) в 2021 году, сейчас она доступна для покупки широкому кругу потребителей, в том числе на маркетплейсе и в известной сети розничных товаров. За год произведено и продано больше 1,1 миллиона пачек EKKO.
Своевременная диверсификация производства стала одним из решений, обеспечивших уверенное развитие предприятия.
На какие рынки произошел разворот, какие инвестиции сделаны в развитие предприятия, какие традиции есть в коллективе, «Столицы на Онего».
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание