Снял нагрузку с диспетчеров: робот помогает жителям Карелии записаться к врачу

Новости. Медицина
11:20, 25 Ноября 2024
фото: © Кадр из фильма «Уборщица»

Новости партнеров

Благодаря цифровизации и информатизации медицины обслуживание пациентов в больницах и поликлиниках стало более комфортным и быстрым.

Голосовой помощник на линии 122 значительно облегчил работу диспетчеров в Карелии. Об этом на своей странице сообщил глава регионального Минздрава Михаил Охлопков. 

Робот помогает жителям республики записаться к врачу или вызвать его на дом, перенести или отменить запись. Также он напоминает о диспансеризации. Голосовой помощник обрабатывает одновременно до 25 звонков. Это сокращает время ожидания и обеспечивает быстрое получение информации пациентами.

Михаил Охлопков отметил, что еще пять или шесть лет назад у врачей в медорганизациях не было даже компьютеров. Стояла устаревшая техника. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону благодаря цифровизации и информатизации медицины.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Кинотетрис

22.11.2024 13:20
Кинотетрис
Фильм о легендарной фотомодели и корреспондентке Ли Миллер уже на широком экране.

Чтиво

05.11.2024 11:26
Без политики
Татьяна Колехмайнен работает в «Кареллестрансе» всего третий год, но уже с должности сменного диспетчера выросла до старшего техника.