Благодаря цифровизации и информатизации медицины обслуживание пациентов в больницах и поликлиниках стало более комфортным и быстрым.
Голосовой помощник на линии 122 значительно облегчил работу диспетчеров в Карелии. Об этом на своей странице сообщил глава регионального Минздрава Михаил Охлопков.
Робот помогает жителям республики записаться к врачу или вызвать его на дом, перенести или отменить запись. Также он напоминает о диспансеризации. Голосовой помощник обрабатывает одновременно до 25 звонков. Это сокращает время ожидания и обеспечивает быстрое получение информации пациентами.
Михаил Охлопков отметил, что еще пять или шесть лет назад у врачей в медорганизациях не было даже компьютеров. Стояла устаревшая техника. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону благодаря цифровизации и информатизации медицины.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание