Северные страны по-прежнему находятся на пике моды, однако датское понятие "хюгге", означающее радость от простых вещей и уюта, сменило финское "калсарикяннит", пишет журнал Vogue.
Как пишет Yle, понятие "калсарикяннит" подразумевает ситуацию, когда вы выпиваете горячительные напитки дома облачившись лишь в нижнее бельё, поскольку выходить на улицу не хочется, а дома наряжаться незачем.
Американский журнал о моде назвал "калсарикяннит" самым интересным скандинавским трендом.
Vogue всё же утверждает, что описывал данное явление ещё в 1970-х годах. В доказательство этому журнал опубликовал свои архивные фотографии, на которых девушки модельной внешности позируют с бокалами шампанского в ванной, на кухне и в гостиной.
С точки зрения финского читателя элегантные снимки таких фотографов, как Хельмут Ньютон и Оливьеро Тоскани не совсем верно передают атмосферу "калсарикяннит".
"Эти фотографии не имеет ничего общего с Финляндией", – смеётся Петра Теман, начальник отдела МИД по созданию положительного имиджа страны.
"Калсарикяннит" были впервые замечены мировой общественностью в 2015 году, когда Финляндия выпустила коллекцию национальных смайликов. Сейчас в коллекции 56 эмодзи, которые демонстрируют национальный характер, привычки и убеждения финнов, а также красоту финской природы и финский юмор.
"Мы тогда подумали, что не можем обойти стороной тему потребления алкоголя. Было бы неправильно, если бы мы сосредоточились только на позитивных, общепринятых чувствах. Брутальная честность – это черта финского характера, поэтому смягчать факты было бы неумно", – рассказывает Петра Теман.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание