Вопреки проукраинскому давлению, Nestle продлила право на свои товарные знаки в России

Новости. Общество
00:10, 07 Сентября 2024
фото: © Сергей Русанов / ТАСС

Новости партнеров

Стало известно, на какие товарные знаки продлено право.

Nestle продлила право на товарные знаки «Нескафе классик», «Нескафе голд» и «Нескафе классик крема» в России — несмотря на проукраинское давление и обвинения в поддержке С. О. Видимо, зарабатывать по 210 млрд рублей в год швейцарцам как-то поприятнее, сообщило издание Mash.

После февраля 2022-го компания забрала из РФ шоколадки KitKat, хлопья и какао Nesquik, газированную воду San Pellegrino и капсулы Nespresso. В 2024-м пошли разговоры об уходе Nescafe и замене оригинального растворимого кофе на российские аналоги. Но тут подоспели итоги работы в России за год — а это 210 млрд рублей — и компания решила-таки оставить любителям растворимой боли и страданий их привычные ощущения.

 

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Чтиво

30.08.2024 14:56
Без политики
Рассказываем, кто дает деньги на российское кино, и чем отличается линейный продюсер от исполнительного и креативного.