Горячая линия 122 доказала свою эффективность, заявил глава Минздрава Карелии

Новости. Общество
18:40, 28 Ноября 2023
фото: © rawpixel.com / Freepik

Новости партнеров

В марте текущего года зафиксировали самое большое число обращений.

Горячая линия 122 уже давно доказала свою эффективность, уверен глава Минздрава Карелии. «Как показала практика, это очень удобный сервис для граждан», — написал в личном профиле Михаил Охлопков.

По его словам, с 1 января 2023 года на линию поступило 10 289 звонков. Самое большое число обращений зафиксировали в марте — 3 641, а самое маленькое — 848 — в августе.



Больше всего жителей республики интересовали вопросы, связанные с записью на анализы, тестированием на ковид, получением результатов обследований, а также записью на вакцинацию и на прием к врачу.

«Сейчас мы внедряем новый сервис на базе линии 122 — „электронную регистратуру“. Тестирование уже прошли 2, 3 4 городские поликлиники, в ближайшее время тестирование завершится в Городской поликлинике № 1», — сообщил Михаил Охлопков.

Министр также поблагодарил студентов петрозаводского базового медицинского колледжа за помощь в работе колл-центра.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Чтиво

29.04.2025 20:30
Краеведение
Журналист и краевед Ростислав Гладких специально для «Столицы на Онего» продолжает рассказывать интересные факты из истории Петрозаводска.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение