При этом презервативы в среднем подорожали в 1,5 раза, а пероральные контрацептивы – в среднем на 25%.
В январе – марте 2025 года продажи через аптечные сети средств контрацепции сократились до 10,1 млн упаковок. Это на 12% меньше от показателя аналогичного периода годом ранее. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на обзор DSM Group. Под этими средствами подразумеваются пероральные контрацептивы и презервативы.
При этом за счет роста цен на эти товары в денежном выражении продажи остались на прежнем уровне. Собеседник «Ведомостей» в крупной аптечной сети рассказывает, что презервативы в среднем подорожали в 1,5 раза, а пероральные контрацептивы – в среднем на 25%.
Эксперты полагают, что теперь покупатель предпочитает покупать презервативы не в аптеках, а там, где они дешевле: супермаркеты, АЗС и маркетплейсы.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание