Продавец не хотел возвращать женщине деньги.
В Карелии продавец на маркетплейсе Wildberries вернул деньги за товар жительнице республики только после жалобы в Роспотребнадзор. По данным пресс-службы управления, продавцу объявили предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Известно, что жительница Карелии заказала через приложение маркетплейса платье. Позже выяснилось, что на изнаночной стороне изделия было пятно. Она обратилась к продавцу для оформления возврата, но тот отказался принять товар и вернуть деньги. Позже женщина обратилась в Управление Роспотребнадзора по республике.
В пункте 9 оферты торговой площадки есть информация о процессе оформления возврата товара ненадлежащего качества, продавцом которого является не Wildberries. Вероятно, упомянутый продавец решил, что покупательница сама испортила платье и захотела от него избавиться, но после проверки управления оказалось, что товар уже был дефектным к моменту получения.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание