Карельский интернет-провайдер поможет узнать номер договора с помощью мессенджера

Новости. Общество
16:47, 16 Марта 2016

Новости партнеров

Интернет-провайдер "Ситилинк" в Карелии начал консультировать клиентов в мессенджерах Viber, Telegram и WhatsApp.

Консультанты "Ситилинка" целый год тестировали новую возможность связи с клиентами через Viber, Telegram и WhatsApp. Теперь любой клиент интернет-провайдера может получить оперативную информацию в чате любого из трех мессенджеров.

Сотрудники службы заботы о клиентах обещают ответить на любые вопросы с 9.00 до 23.00 в текстовом чате.

"Как связаться? Просто добавьте номер +7 963 749-55-77 в контакты на смартфоне или планшете. Зайдите в любимый мессенджер и напишите нам, если у вас есть вопросы и предложения!" - пишет интернет-провайдер.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение