Интернет-провайдер "Ситилинк" в Карелии начал консультировать клиентов в мессенджерах Viber, Telegram и WhatsApp.
Консультанты "Ситилинка" целый год тестировали новую возможность связи с клиентами через Viber, Telegram и WhatsApp. Теперь любой клиент интернет-провайдера может получить оперативную информацию в чате любого из трех мессенджеров.
Сотрудники службы заботы о клиентах обещают ответить на любые вопросы с 9.00 до 23.00 в текстовом чате.
"Как связаться? Просто добавьте номер +7 963 749-55-77 в контакты на смартфоне или планшете. Зайдите в любимый мессенджер и напишите нам, если у вас есть вопросы и предложения!" - пишет интернет-провайдер.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание