«Озон» перекладывает издержки на продавцов: они будут платить за отказ покупателя от товара

Новости. Общество
22:00, 21 Февраля 2025
фото: © Claudio Schwarz / unsplash

Новости партнеров

Так компания планирует бороться с ростом своих издержек на доставку.

Один из крупнейших маркетплейсов – «Озон» меняет условия оферты для продавцов. Изменения коснутся правил оплаты «последней мили» – услуги доставки товара до пункта выдачи заказов (ПВЗ), постамата или курьером до покупателя. По новым правилам при невыкупе товара и отмене заказа «Озон» будет удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров. Раньше продавец оплачивал последнюю милю только в случае успешной продажи, пишет издание vedomosti.ru.

Такой порядок указан в обновленных правилах, опубликованных в «Базе данных» – внутреннем портале компании для селлеров. Из новых правил следует, что чем меньше процент выкупа товаров у продавца, тем больше издержек на оплату курьеров он понесет. Ранее в случае отказа покупателя от товара эти издержки несла площадка.

 

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение