Члены Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) предложили ФНС создать систему быстрого реагирования при возникновении проблем в работе онлайн-касс, внедрение которых началось в этом году.
Предложения ритейлеров содержатся в тексте обращения к ФНС.
Поводом для такого обращения стал произошедший 20 декабря в России массовый сбой в работе онлайн-касс, некоторые магазины приостановили торговлю. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) тогда сообщила, что ритейлеры потеряли около 10 млрд рублей оборота, и 2,5 млрд рублей недополученной прибыли.
Подробнее о ситуации читайте в материале деловой интернет-газеты "Вести Карелии".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание