Судебные приставы защитили должника от навязчивых звонков банка.
Житель Петрозаводска обратился в УФССП Карелии, сообщив, что его атаковали звонки робота-коллектора.
Эксперты Управления провели административное расследование и установили, что банковская организация совершила административное правонарушение.
Банк проводил мероприятия по возврату просроченной задолженности, совершая звонки в количестве многократно превышающем частоту, установленную законом.
Судебные приставы собрали материалы, свидетельствующие о поступлении гражданину за месяц более 40 звонков от сотрудников банка и робота-коллектора.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении банка протокола об административном правонарушении.
Заместитель главного судебного пристава Карелии оштрафовал кредитную организацию на 60 тысяч рублей за несоблюдение обязательных требований к осуществлению действий, направленных на возврат просроченной задолженности.
Как отметили в пресс-службе ведомства, банк спорил с выводами судебных приставов в суде, заявляя, что звонки сотрудников и робота-коллектора блокировались должником, а значит не должны учитываться. Однако суд оставил без изменения решение должностного лица службы судебных приставов.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание