Оператор отправлял рекламные сообщения абоненту без его согласия.
Житель Карелии обратился в УФАС с жалобой на рекламу партнера «Мегафон», которую распространяла компания. Заявителю проступило сообщение на его электронную почту с предложением помощи в регистрации товарного знака.
УФАС Карелии установило, что Мегафон направил рекламу после подключения абонентом услуги об отказе от предложений партнеров оператора в sms, mms, e-mail-сообщениях и звонках.
Служба признала рекламу ненадлежащей и назначила сотовому оператору штраф. Компания «МегаФон» устранила нарушение и прекратило распространение рекламы в адрес заявителя. Штраф поступил в федеральный бюджет.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание